Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с премиальными клиентами

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы в поисках специалиста, который будет заниматься поддержанием и развитием отношений с нашими ключевыми клиентами.

Вам предстоит обеспечивать оперативную поддержку премиальным клиентам, консультировать их по продуктам компании, а также решать возникающие вопросы.

Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности.

Мы предлагаем

  • Средний доход — 75 000 ₽: оклад + ежемесячная премия.
  • Полностью удаленный формат: для работы из дома потребуется ПК/ноутбук и гарнитура.
  • График на выбор: 5/2 или 2/2 с удобными временными интервалами дневных, вечерних и ночных смен. Выходные плавающие.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Оперативно помогать действующим VIP-клиентам через дистанционные каналы связи (без продаж).
  • Консультировать клиентов в чате и на звонках, помогать получать лучшее банковское обслуживание на рынке.
  • Проявлять находчивость в решении проблем клиентов.
  • Соблюдать стандарты обслуживания.
  • Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентом.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в банковской сфере по обслуживанию клиентов от 1 года.
  • Имеете неоконченное высшее/высшее образование.
  • Вы стремитесь предоставлять качественные услуги и понимаете потребности клиента.
  • Обладаете превосходными коммуникативными и презентационными навыками в общение с клиентами.
  • Будет преимуществом, если вы знаете банковские продукты.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

#работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: 20 октября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Менеджер по исходящим продажам платежного сервиса (интернет-эквайринг)
от 135 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 842 отзыва
Красноярск,
вчера
Исполнитель по прямым продажам малому бизнесу
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 842 отзыва
Красноярск,
6 ноября 2024

Представитель банка

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
В Тинькофф я научился продавать, ненавязчиво, с опорой на потребности человека, научился мягко убеждать, объяснять все на понятном языке и для молодой девушки, и для дедушки 60+, говорить на одном языке с людьми разного статуса, разрешать конфликты и не стрессовать в сложных ситуациях. С такими навыками бы пора уже идти дальше. Но не отпускает Тинькофф) ЗП топ, коллектив - лучший, атмосфера и работа - супер.
Что можно улучшить
По графику правда бывают вопросики и иногда возникают спорные моменты по некоторым встречам, хоть и мелочи, но неплохо было бы их устранить

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Рабочий график,коллектив дружный, хороший карьерный рост,не задерживают зарплату
Что можно улучшить
Выслушивать сотрудников и решать вопросы и проблемы

Оператор дистанционного колл-центра

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Тут у оплаты нет как таковой верхней планки, лично меня такое более чем мотивирует. Ведь чем лучше я буду работать, тем больше на карту придет денег. Результаты объективно оценивают и РГ просто золото человек. У меня недавно была неприятная ситуация с клиентом, скандалист попался, так меня отстояли перед руководством, жалобу признали необоснованной и не наказали, хотя я была уверена, что клиент в приоритете и мои доводы даже слушать не станут, но на удивление адекватное отношение оказалось
Что можно улучшить
мне очень трудно дались первые месяцы, такой вал информации усвоить никогда еще не приходилось, наверное лучше было бы учебу продлить, даже сделать какую-то стажировку, чтобы проще было осваиваться
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 842 отзывов
71% Своевременная оплата труда
62% Удаленная работа
46% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
45% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить