Тренер по обучению (call-center)
В связи с активным развитием крупнейший дистанционный контакт-центр ведущих застройщиков Москвы и Санкт-Петербурга приглашает тренера по обучению и развитию операторов колл-центра.
Ежедневно удаленно в компании работает более 300 менеджеров, которые помогают нашим партнерам в лидогенерации.
Компания гарантирует самую высокую зарплату своим сотрудникам, возможности для профессионального, карьерного роста и лучшие на рынке условия труда.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ В БУДУЩЕМ СОЗДАТЬ И УПРАВЛЯТЬ СВОИМ CALL-CENTER, КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВИТ ВАМ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ (РАБОТАТЬ ПО ФРАНШИЗЕ)!
Обязанности:
-
Работа с менеджерами в режиме нон-стоп в программе Толк (аналог Zoom) в течение всего рабочего дня;
-
Помощь в адаптации новых менеджеров, обучение на этапе стажировки;
-
Контроль за соблюдением стандартов и скриптов менеджерами;
-
Регулярная работа над повышением качества работы менеджеров;
-
Ежедневный анализ и обратная связь менеджерам/руководителям с целью улучшения качества работы;
-
Методическая работа: прослушка, чек-листы, работа с мотивацией менеджеров;
-
Использование различных методик обучения для повышения вовлеченности менеджеров;
-
Индивидуальная работа с руководителями групп/менеджерами для решения конкретных задач и улучшения их навыков продаж, отработки возражений;
-
Мотивация команд, создание азартной атмосферы в процессе обучения и развития сотрудников Call-center.
Требования:
-
Готовность пройти высоко-оплачиваемую стажировку (3 дня), работа на линии в качестве менеджера call-center с целью понимания специфики работы, бизнес-процессов, ПО;
-
Опыт работы в он-лайн режиме супервайзером, тренером или руководителем удаленного отдела/колл-центра с холодными звонками/продажами (телемаркетинг, недвижимость, ритейл, банки, он-лайн школы);
-
Имеете качественные навыки коммуникации, мотивации, контроля, обучения персонала;
-
Регулярно повышаете свой уровень компетенций в области продаж, методик и техник обучения и развития персонала;
-
Готовность к интенсивной, многозадачной работе;
-
Развиты коммуникативные и презентационные навыки;
-
Развиты навыки планирования и способность работать с большими объемами информации;
-
Есть готовность работать в команде и придерживаться процессов, регламентов принятых в компании;
-
Есть готовность работать в условиях многозадачности;
-
Опыт работы в оnline-формате, а также дополнительное образование в области коучинга/тренинговой деятельности будет являться преимуществом.
Условия:
-
Гарантированный оклад 80.000 на первый месяц + премии до 120.000 по результатам работы;
-
Зарплата выплачивается еженедельно;
-
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 по Москве;
-
Очень редкая вакансия и возможность хорошо зарабатывать;
-
Предоставляются все возможности для реализации себя в профессии.
Смело откликайтесь на вакансию прямо сейчас и мы с вами свяжемся
Ждем Ваши резюме! До встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).