Руководитель отдела по обучению персонала
Мечтаешь покорить новую высоту? Драйв – это про тебя? Прокачай свою карьеру в Спортмастере и окунись в мир спорта, молодости и командного духа
С нами ты сможешь:
-
быть частью компании с 30-летней историей международного уровня
-
работать с теми, кто вдохновляет двигаться вперед
-
прокачивать свою карьеру и профессионально развиваться
-
выбирать удобный график: гибридный формат работы с гибким началом дня
А также погрузиться в мир бонусов и привилегий: ДМС после испытательного срока, скидка 30% в Спортмастере и брендах-партнерах (Demix, Urban Vibes, Ostin, Funday), выгодные предложения на платформе BestBenefits (от заказа пиццы до отдыха в горах)
Что нужно делать:
- Руководство командой тренеров;
- Построение системы обучения;
- Реализация проектов внутри отдела;
- Разработка и актуализация материалов обучения;
Что нужно от тебя:
- Образование – высшее;
- Опыт работы от 2-х лет в обучении персонала;
- Владение современными методиками обучения персонала;
- Понимание принципов и инструментов обучения;
- Открытость и партнерство;
- Нацеленность на результат;
- Развитые коммуникативные навыки;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дизайнер
Компания поощряет обучение и выделяет на него средства и возможности.
В целом атмосфера дружелюбная, высокие стандарты межличностного общения.
Стимулирующие поощрения по итогам работы, зарплата на уровне рынка, есть разнообразные бонусы, скидки, активности.
ДМС, которым по факту не пользуешься, потому что в списке доступных адресов клиник нет ни одной поблизости. Оплата мобильной связи, которой тоже не пользуешься, потому что у тебя другой оператор, и т.д.
Нагрузка. Она большая. Она колоссальная. В периоды разработки приходится перерабатывать практически каждый день, потому что те сроки, которыми мы располагаем - нереалистичны, процессы накладываются друг на друга, одной рукой делаешь одно, второй другое, и чтобы соблюсти сроки, приходится часто жертвовать личным временем. Между одним дедлайном и другим практически нет времени, чтобы перевести дух и собраться с силами, это приводит к выгоранию.
Рациональность трудозатрат. Помимо основной работы порой приходится в добровольно-принудительном порядке делать какую-то дополнительную, "факультативную" работу, которая призвана как бы развивать скиллы, кругозор, коммуникацию между коллегами разных отделов, но на деле лишь отнимает время, силы и продуктивность от основных рабочих задач. Если бы основные рабочие задачи не занимали вообще весь (и даже сверх того) ресурс - тогда это все было бы на пользу. Сейчас - увы, нет.
Непрозрачная, не лояльная к старым сотрудникам система профессионального роста.
Когда приходит кто-то новый - его берут на высокие позиции без видимых препятствий, особенно если вакансия горит и человек нужен как можно скорее. Чего совсем не скажешь о карьерном росте сотрудников, которые уже работают в компании и уже знают, что и как здесь устроено. Чтобы получить повышение на должность старшего специалиста и выше - необходимо проходить разнообразные курсы, обучения, экзамены и комиссии (ухитряться совмещать это с текущими обязанностями). Кто-то проходит по нескольку раз и всё равно не получает более высокую должность.