Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела рекламаций

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация, планирование и руководство деятельностью отдела с целью эффективного обслуживания клиентов компании.
  • Обработка поступающих рекламаций клиентов, участие в принятии решений, определение приоритетности рассмотрения, подготовка ответов на претензии в установленные сроки. Отражение операций в базе 1С ERP.
  • Сверка отработанных рекламаций с реестром поступивших обращений, контроль сроков отработки рекламаций.
  • Взаимодействие с подразделениями компании в рамках проведения анализа по рекламациям.
  • Обсуждение с клиентом вариантов удовлетворения рекламации, в т.ч. проверка наличия товара\возможности доставки, при необходимости, консультация клиента по документальному сопровождению и отражению во взаиморасчетах.
  • Формирование полного комплекта документов по рекламации.
  • Координация процессов возврата на склад, оформление необходимой документации, заявок и операций в базе 1С.
  • Коррекция реализаций в базе данных по заявкам менеджеров отдела продаж (ошибка покупателя/менеджера при выписке счета) и заявкам склада (нехватка товара по счету) с распоряжением на склад/ТО/оформление документов о проведении соответствующих действий и замене пакета документов/упаковочного листа.
  • Выявление систематических обращений схожего характера и доведение информации до руководства компании.
  • Оптимизация бизнес-процессов. Подготовка ТЗ для оптимизации рабочих процессов и сокращения трудозатрат.
  • Работа со смежными отделами компании.
  • Формирование плановых отчетов по работе с рекламациями и коррекциями реализаций.
  • Разработка регламентов, инструкций.

Требования:

  • Релевантный опыт работы в клиентском сервисе (В2В) от 5 лет.
  • Работа с рекламациями клиентов – полный цикл (от получения и проверки до окончательной отработки по движению товара\отражению в учетной системе\документальному сопровождению).
  • Знание 1С ERP.
  • Понимание общей схемы работы компании-ритейлера со своим складом и логистики склада\экспедиции.
  • Понимание общей схемы работы транспортных компаний.
  • Знание первичной бухгалтерской документации.
  • Знание законов РФ в части работы с рекламациями клиентов.
  • Этичность и доброжелательность. Умение вести деловую переписку.

Условия:

  • Входим в ТОП-3 рынка оборудования и аксессуаров для производства мебели и деревообработки.
  • Работа в крупной, стабильной федеральной компании с многолетней истории – лидере рынка.
  • Сильная команда единомышленников и профессионалов рынка.
  • Внутрифирменное обучение.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы.
  • Полностью официальный (белый) доход, отпуск, больничный. Система мотивации будет обсуждаться индивидуально.
  • График работы 5/2 с 09-00 до 18-00, праздничные дни отдыхаем.

Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела рекламаций/претензий
от 150 000 ₽
ДУСЛАР
Новая
От 3 до 6 лет
Ведущий менеджер по рекламациям
Делай Мебель
Новая
Более 6 лет
Делай Мебель
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
33% Удаленная работа
33% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества