Руководитель отдела рекламаций
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация, планирование и руководство деятельностью отдела с целью эффективного обслуживания клиентов компании.
- Обработка поступающих рекламаций клиентов, участие в принятии решений, определение приоритетности рассмотрения, подготовка ответов на претензии в установленные сроки. Отражение операций в базе 1С ERP.
- Сверка отработанных рекламаций с реестром поступивших обращений, контроль сроков отработки рекламаций.
- Взаимодействие с подразделениями компании в рамках проведения анализа по рекламациям.
- Обсуждение с клиентом вариантов удовлетворения рекламации, в т.ч. проверка наличия товара\возможности доставки, при необходимости, консультация клиента по документальному сопровождению и отражению во взаиморасчетах.
- Формирование полного комплекта документов по рекламации.
- Координация процессов возврата на склад, оформление необходимой документации, заявок и операций в базе 1С.
- Коррекция реализаций в базе данных по заявкам менеджеров отдела продаж (ошибка покупателя/менеджера при выписке счета) и заявкам склада (нехватка товара по счету) с распоряжением на склад/ТО/оформление документов о проведении соответствующих действий и замене пакета документов/упаковочного листа.
- Выявление систематических обращений схожего характера и доведение информации до руководства компании.
- Оптимизация бизнес-процессов. Подготовка ТЗ для оптимизации рабочих процессов и сокращения трудозатрат.
- Работа со смежными отделами компании.
- Формирование плановых отчетов по работе с рекламациями и коррекциями реализаций.
- Разработка регламентов, инструкций.
Требования:
- Релевантный опыт работы в клиентском сервисе (В2В) от 5 лет.
- Работа с рекламациями клиентов – полный цикл (от получения и проверки до окончательной отработки по движению товара\отражению в учетной системе\документальному сопровождению).
- Знание 1С ERP.
- Понимание общей схемы работы компании-ритейлера со своим складом и логистики склада\экспедиции.
- Понимание общей схемы работы транспортных компаний.
- Знание первичной бухгалтерской документации.
- Знание законов РФ в части работы с рекламациями клиентов.
- Этичность и доброжелательность. Умение вести деловую переписку.
Условия:
- Входим в ТОП-3 рынка оборудования и аксессуаров для производства мебели и деревообработки.
- Работа в крупной, стабильной федеральной компании с многолетней истории – лидере рынка.
- Сильная команда единомышленников и профессионалов рынка.
- Внутрифирменное обучение.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы.
- Полностью официальный (белый) доход, отпуск, больничный. Система мотивации будет обсуждаться индивидуально.
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00, праздничные дни отдыхаем.
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по рекламациям
Делай Мебель
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
33%
Удаленная работа
33%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи
33%
Система наставничества
Похожие вакансии
Директор отдела по сопровождению клиентов (В2В)
от 160 000 ₽
Начальник отдела по работе с клиентами
от 150 000 ₽
Руководитель Клиентского Центра
170 000 - 200 000 ₽