Инженер сопровождения платформы Гостех
Платформа ГосТех - единая экосистема для разработки всех государственных сервисов.
Мы разрабатываем различные компоненты данной платформы (технологические и прикладные сервисы), предназначенные для минимизации трудозатрат при создании бизнес-решений.
Мы предлагаем удобный набор инфраструктурных и программных компонентов для реализации микросервисных систем любой сложности. Также средства платформы позволяют добиваться отказоустойчивости без особых трудозатрат.
Обязанности
- решением инцидентов по своему направлению
- анализировать причины возникновения инцидентов, проводить мероприятия по их недопущению
- выполнять запросы на обслуживание по своему направлению, проводить плановые и аварийные работы
- контролировать показатели систем IT мониторинга
- ведение и поддержание эксплуатационной документации.
Требования
- опыт развертывания, администрирования и настройки приложений на ОС Linux
- установка ОС Linux на виртуальные и физические серверы (x86)
- опыт написания скриптов на Bash/Python или др.
- навыки работы с сетями масштаба крупного предприятия
- стрессоустойчивость, ответственность, опыт работы в гео-распределенной команде сопровождения ИТ систем в качестве инженера L2.
Условия
- сменный формат работы: 09.00-21.00 (1 день) -> 21.00-09.00 (2 день) -> отсыпной (3 день) + выходной (4 день), за ночные смены +40% к часовому доходу в период с 23.00 до 06.00
- годовой бонус и ежегодный пересмотр зарплаты
- статус аккредитованной ИТ-компании со всеми преимуществами (ИТ-ипотека, отсрочка от срочной службы)
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для семьи
- корпоративный университет Сбера, внутренняя образовательная платформа, участие в IT-конференциях
- офис с видом на набережную, зонами отдыха и спортзалом
- льготная ипотека в Сбере, подписка СберПрайм+, скидки от партнеров и сервисов группы компаний.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Релиз-менеджер
Руководитель проектов
2. Не плохое оформление офиса.
3. Люди
4. Интересный ландшафт систем.
5. Бывают интересные задачи, если выгодны руководству, то могут даже похвалить. Но премий не стоит ждать.
2. Рост и развитие. Нет прозрачного роста, иногда складывается впечатление что руководители не заинтересованы в этом. Т.е. ты будешь классный сотрудник, придешь с виденьем и тебе скажут ну возможно, а могут сказать, подождем какое то время, выполни задачи, которые бывает часто от тебя не зависят.
3. Рост ЗП. Нет нормально пересмотра т.е. я про перфоманс ревью. Есть индексация, но я считаю, что это вообще про другое. Т.е. условно ты можешь работать на одной позиции несколько лет, вкладываться, но ЗП у тебя не будет повышаться условно +30 процентов, не смотрят на твой вклад.
Т.е. нужно сразу понимать, что заинтересованности в росте вознаграждения не будет.
Здесь только либо сам приходишь и говоришь про повышение. При этом ты должен понимать на сколько ты ценный. Либо другой вариант когда кто то "шевелится" это получение оффера на руках.
4. Премии - совершенно не прозрачная история. И главное нет никакой обратной связи почему тебе столько и почему к примеру ты получил в этом году больше или меньше прошлого. В общем получил и скажи спасибо
5. Расположение офиса, достаточно далеко. Но с другой стороны пройтись всегда можно.
6. Некоторые отделы от которых зависишь - нет общих целей, постоянно приходится пушить и ждать ответов уже на договоренности.
7. На мой взгляд слабая работа HR департамента. Т.е. его вообще не видно и не слышно.
8. Отсутствие командных встреч, корпоративов.
9. Отсутствие части ПО, которое нужно для работы. И длительное согласование на добавление.