Менеджер процесса управления ИТ-рисками
Мы занимаемся внедрением и сопровождением облачной платформы ГосТех в рамках проекта федерального масштаба и создаем процессы и команду менеджеров инцидентов для оперативной координации и решения нештатных ситуаций повышенного приоритета.
Мы работаем с самым современным и востребованном на рынке стеком технологий.
Обязанности
Блок исполнения
- Проведение периодической оценки ИТ-услуг на наличие технологических рисков
- Организация и проведение мероприятий по оценке рисков
- Обработка входящих рисков (валидация, контроль)
- Ведение реестра рисков, актуализация информации
- Планирование, организация и контроль выполнения мероприятий по минимизации рисков
- Контроль статуса рисков, управление жизненным циклом рисков
- Сбор информации, эскалации
- Работа с документацией и системой учета рисков
- Подготовка презентационных материалов, организация встреч.
Блок управления
- Организация работы группы:
- Подбор персонала в группу
- Обучение(наставничество) работе по функции
- Постановка и контроль исполнения задач
- Контроль качества исполнения процесса группой
- Развитие группы, административные задачи (согласование отпусков, обучений и пр.).
Блок развития
- Контроль исполнения процесса, сбор данных, расчет и подготовка показателей
- Анализ показателей, разработка предложений по оптимизации процесса (редизайн)
- Разработка инструкций и нормативных документов при внедрении/редизайне процесса (регламент, распоряжения)
- Определение стейкхолдеров процесса (изменения состава), согласование изменений по процессу
- Подготовка отчетности по процессу, презентационных материалов
- Подготовка документов для согласования, утверждения новых версий процесса/документов
- Формирование требований на разработку отчетности, доработку средств автоматизации.
Требования
- Понимание принципов процессного и проектного управления
- Знание основ ITIL
- Знакомство с технологиями операторов центров обработки данных, понимание структуры и работы услуг IaaS, PaaS, SaaS
- Навыки ведения переговоров
- Понимание процессов управления инцидентами и проблемами при предоставлении ИТ-услуг
- Умение анализировать факты, выводы на соответствие ситуации, выявлять причинно-следственные связи
- Опыт проектной работы
- Опыт лидирования команд
- Опыт в организации кросс-функциональных процессов
- Опыт работы на позиции менеджера процесса управления проблемами или инцидентами будет плюсом
- Опыт работы в сопровождении услуг операторов связи или ЦОД будет плюсом (менеджер по сопровождению услуги и т.д.).
Условия
- годовой бонус и ежегодный пересмотр зарплаты
- статус аккредитованной ИТ-компании со всеми преимуществами
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для семьи
- корпоративный университет Сбера, внутренняя образовательная платформа, участие в IT-конференциях
- офис с видом на набережную, зонами отдыха и спортзалом
- 90 дней удаленной работы из любого региона
- льготная ипотека в Сбере, подписка СберПрайм+, скидки от партнеров и сервисов группы компаний.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).