Менеджер внедрения CRM
Группа компаний Б1 является лидером по внедрению цифровых решений, индивидуально подходя к каждой новой задаче клиента. Мы находим оптимальные решения с учетом использования современных платформ, собственных продуктов автоматизации или заказной разработки, используя качественный анализ данных и экспертные оценки специалистов Б1.
Чем предстоит заниматься:
- Лидировать проекты внедрения информационных систем на платформах BPMSoft;
- Анализировать бизнес-требования клиентов, проектировать изменения в бизнес-процессах и оценивать эффекты от их реализации;
- Вырабатывать архитектурные и технологические решения в рамках реализуемого функционала;
- Разрабатывать дизайн системы и технические задания на реализацию;
- Участвовать в пресейлах и подготовке коммерческого предложения для тендеров;
- Планировать и оценивать проекты совместно с командой: определять этапы проектов, сроки их реализации и оплаты;
- Развивать команду, отношения с клиентами и вендором.
Что мы ценим и ищем:
- Опыт работы в управлении проектами от 5 лет;
- Опыт управления CRM/BPM проектами в торговых или производственных компаниях;
- Опыт внедрения проектов BPMSoft или аналогичных платформ;
- Опыт работы в консалтинговых компаниях;
- Знание методик управления проектами (например, Agile, Waterfall);
- Наличие сертификатов BPM Soft будет плюсом
Ваши возможности в Б1:
Работа в Б1— это уникальный опыт для вашей карьеры. На крупных инновационных проектах вы сможете раскрыть свои возможности и найдете достойное применение своим профессиональным навыкам и опыту. Мы предлагаем возможности для профессионального роста, конкурентоспособную заработную плату и соцпакет, сложные и интересные задачи бизнеса, свободу в принятии решений, наставничество и поддержку.
Вас ждут:
- Возможность работать в команде профессионалов.
- Разнообразие проектов с крупными клиентами, лидерами рынка.
- Расширенная программа обучения: от профессиональных тренингов и доступа к онлайн-порталам до языковых курсов.
- Система наставничества и четкие перспективы карьерного роста, регулярная обратная связь и открытая корпоративная культура.
- Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет, wellness-инициативы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).