Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный/Старший/Клиентский менеджер сегмента крупнейший, крупный и средний бизнес

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

У нас безграничные возможности горизонтального и вертикального роста. Сбер — это более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране. А ещё — мы одни из лучших работодателей страны

На позиции Главного клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупнейших клиентов в разных отраслях бизнеса: торговля, услуги, промышленность, инфраструктура, транспорт и недвижимость.

Тебе предстоит:

  • продвигать продукты и услуги Сбера клиентам крупнейшего, крупного и среднего бизнеса
  • структурировать сделки, готовить материалы и заключения для кредитного комитета
  • защищать вопросы на кредитном комитете Сбера
  • формировать отчетность и работать с клиентской аналитикой
  • участвовать в мониторинге и работать с проблемной задолженностью.

Мы ждем, что ты:

  • имеешь высшее образование в одном из направлений: финансы, банки, экономика или бухгалтерия
  • привлекаешь клиентов сегмента крупнейший, крупный или средний бизнес
  • имеешь опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок
  • имеешь хорошее знание рынка корпоративных клиентов Москвы
  • обладаешь общетеоретическими и практическими знаниями в части бухгалтерского учета и анализа финансовой-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса
  • знаешь действующее законодательство РФ в части вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов
  • свободно владеешь английским языком (будет преимуществом).

Мы предлагаем:

  • стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
  • официальное оформление
  • гибкий график работы
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
  • бесплатную подписку СберПрайм + и скидки на продукты компаний - партнеров
  • корпоративную пенсионную программу
  • ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
Вакансия опубликована: вчера, Одинцово (Московская область)
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер КСБ
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 21 053 отзыва
Одинцово (Московская область),
14 января 2025
Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
от 215 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 21 053 отзыва
Одинцово (Московская область),
вчера

Инвестиционный тренер

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Стабильность, регулярное обучение и развитие. Квартальное и годовое премирование. Хороший пакет дмс.
Интересный разнообразный функционал.
Что можно улучшить
Цели не всегда достижимые и конкретные. Отчеты для отчетов. Неэффективные действия/задачи, которые обязательны к исполнению (имитация бурной деятельности).
Отсутствие возможности удаленной работы.

Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения \"Служба финансового менеджмента\" ПАО Сбербанк

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.

Финансовый аналитик

Новосибирск,
февраль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически
СБЕР
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 053 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер КСБ
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по привлечению корпоративных клиентов
от 174 600
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по привлечению клиентов малого бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию отношений с клиентами малого и среднего бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по премиальному обслуживанию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить