Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный клиентский менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Управление продаж корпоративным клиентам

Обязанности

  • Формирует коммерческие предложения по продаже продуктов текущим и новым клиентам Банка;
  • Взаимодействует с клиентами (в том числе ключевыми) в части их поддержки по нетиповым запросам и для развития отношений;
  • Ведет необходимую документацию по сделкам, согласует договоры с клиентами и внутри Банка;
  • Самостоятельно ведет переговоры и привлекает клиентов;
  • Участвует в привлечении ключевых или крупных клиентов;
  • Самостоятельно ведет небольшие проекты, например, по развитию продуктов;
  • Участвует в экспертных группах, предоставляя экспертизу по продукту или индустрии;
  • Планирует коммерческую деятельность по своей группе клиентов или продукту в рамках четко определенных политик и принципов;
  • Предлагает улучшения существующих процессов и процедур по своему направлению;

Требования

  • высшее образование (Финансы/банки или Экономика/бухгалтерия);
  • опыт успешных продаж корпоративным клиентам в финансовой сфере не менее 1,5 лет;
  • опыт работы в должности клиентского менеджера по работе с корпоративными клиентами (средний, крупный) не менее 1 года;
  • владение стандартами ПО (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook).

Условия

  • работа в крупнейшем банке России;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
  • материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
  • льготные условия кредитования;
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Симферополь
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 21 070 отзывов
Симферополь,
сегодня
Старший менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 21 070 отзывов
Симферополь,
14 января 2025

Инвестиционный тренер

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Стабильность, регулярное обучение и развитие. Квартальное и годовое премирование. Хороший пакет дмс.
Интересный разнообразный функционал.
Что можно улучшить
Цели не всегда достижимые и конкретные. Отчеты для отчетов. Неэффективные действия/задачи, которые обязательны к исполнению (имитация бурной деятельности).
Отсутствие возможности удаленной работы.

Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения \"Служба финансового менеджмента\" ПАО Сбербанк

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.

Финансовый аналитик

Новосибирск,
февраль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически
СБЕР
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 070 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию зарплатных проектов (ул. Федько 1)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
от 51 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить