Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный клиентский менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда управления продаж корпоративным клиентам ищет кандидата на должность главный клиентский менеджер управление организации продаж РГС

Обязанности

  • Выстраивает взаимодействие с закрепленными клиентами регионального государственного сектора в части продвижения небанковских продуктов и сервисов (продуктов экосистемы банка);
  • Осуществляет продажи продуктов экосистемы банка клиентам регионального государственного сектора
  • Формирует продуктовые/коммерческие предложения по продаже продуктов экосистемы текущим и новым клиентам регионального государственного сектора;

Требования

· успешный опыт продаж корпоративным клиентам/клиентам государственного сектора;

· опыт продаж структурированных продуктов и/или IT и Digital продуктов;

· желание работать в направлении продаж IT и Digital продуктов;

· понимание основных трендов в областях: IT и Digital

· коммуникативные навыки;

· способность к быстрому обучению;

· нацеленность на результат

· Продажи (может выяснить потребность клиента, предложить наиболее релевантный продукт/сервис, показать выгоду и отработать возражения, используя различные виды рациональных аргументов, и привлечь коллег к формированию предложения)

· Анализ рынков (знает факторы и показатели для анализа рынка, владеет стандартными методами и инструментами его анализа. Может обнаружить рыночный тренд, выдвинуть гипотезу о его причинах и последствиях)

· Знание процессов и стандартов (имеет теоретическую подготовку и опыт, позволяющие сознательно применять нужные процессы и процедуры в зависимости от ситуации, и предлагать их улучшения)

· Знание особенностей закупочных процедур (44-ФЗ, 223-ФЗ)

· Знание продуктов ДЗО (для внутреннего кандидата)

· Знание основ законодательства банковской деятельности и экономики

Условия

· работа в крупнейшем банке России;

· трудоустройство согласно ТК РФ;

· регулярное корпоративное обучение;

· ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;

· материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;

· льготные условия кредитования;

· яркая и насыщенная корпоративная жизнь.

Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Симферополь
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 862 отзыва
Симферополь,
28 декабря 2024
Главный клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 862 отзыва
Симферополь,
28 декабря 2024

Инвестиционный тренер

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Стабильность, регулярное обучение и развитие. Квартальное и годовое премирование. Хороший пакет дмс.
Интересный разнообразный функционал.
Что можно улучшить
Цели не всегда достижимые и конкретные. Отчеты для отчетов. Неэффективные действия/задачи, которые обязательны к исполнению (имитация бурной деятельности).
Отсутствие возможности удаленной работы.

Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения \"Служба финансового менеджмента\" ПАО Сбербанк

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.

Финансовый аналитик

Новосибирск,
февраль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 862 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
от 46 585
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию зарплатных проектов (ул. Федько 1)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию юридических лиц
от 46 585
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить