Менеджер по сервису (без продаж)
от 72 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- постпродажное обслуживание и сопровождение зарплатных проектов
- осуществление функций по выпуску и выдаче зарплатных карт
- обеспечение учета и сохранности банковских ценностей
- осуществление сервисной поддержки подразделения прямых продаж
Требования
- опыт работы с клиентами будет преимуществом
- среднее профессиональное образование
- коммуникабельность
Что мы предлагаем:
- квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работу недалеко от дома
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована:
вчера,
Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Стaрший менеджер по работе с клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 849 отзывов
Химки (Московская область),
сегодня
Старший менеджер по обслуживанию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 849 отзывов
Химки (Московская область),
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 6996 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по обслуживанию
Краснодар,
декабрь 2024
Что нравится
Стабильность. Льготы для сотрудников. Страхование. Обучение.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам. Справедливости. Также рекомендую обратить внимание на работу самих руководителей. На момент моей работы там наблюдалась безучастность и некомпетентность в решении задач сотрудников с клиентами
Старший менеджер по обслуживанию частных лиц
Тюмень,
декабрь 2024
Что нравится
Выплаты без задержек,стабильная компания.ДМС,годовой бонус.Поощрения сотрудников.Отличное отношение.Условия труда.
Что можно улучшить
Давать возможность сотрудникам предпенсионного возраста доработать до заслуженной пенсии.
Старший клиентский менеджер
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к дому , курсы обучения ,карьерный рост , комфортные офисы.
Что можно улучшить
Побольше корпоративных мероприятий,знакомство с коллективом.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 849 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Стaрший клиентский менеджер (мкр Сходня)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер зала
от 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер счета
70 000 - 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист доставки банковских карт (без поиска клиентов)
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стaрший клиентский менеджер (мкр Сходня)
от 111 860 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru