Стaрший менеджер по работе с клиентами
Обязанности
- консультировать клиентов по всем продуктам и услугам Сбера, включая ипотеку
- продавать банковские продукты и услуги
- обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
- проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
- принимать и выдавать посылки.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- доброжелателен и готов помогать клиентам
- активно используешь гаджеты и программы MS Office.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа в офисе нового формата рядом с домом или местом учебы
- корпоративный планшет для комфортной работы
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#начало_карьеры #работа_без_опыта #менеджер_по_продажам #консультант #менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #менеджер #специалист_банка #работа_для_начинающих #консультирование #кредитные_продукты #продажи #страхование #вклады #ипотека #кредиты #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Старший клиентский менеджер
Старший менеджер по обслуживанию
Справедливости. Также рекомендую обратить внимание на работу самих руководителей. На момент моей работы там наблюдалась безучастность и некомпетентность в решении задач сотрудников с клиентами