Инженер по сопровождению L2 (Индийский филиал)
Мы – центр развития Индийского филиала Сбера. Наша цель – привнести лучшие практики российского банкинга на индийский рынок.
Мы с нуля разрабатываем автоматизированную банковскую систему (АБС), предназначенную для ведения бухгалтерского, продуктового и налогового учёта, а также управления валютными курсами и поддержки процессов заключения и обслуживания сделок по стандартам Индии.
Часть команды в России, часть в Индии. Ты сможешь поработать в интернациональном коллективе.
Что предстоит делать:
- сопровождать текущую АБС на базе Flexcube и новую АБС на базе Platform V
- администрировать web-серверы и серверы приложений IBM WebLogic, Nginx, Apache Kafka, Linux, контейнеры Openshift, Kubernetes, СУБД Oracle, Postgres, Elasticsearch
- мониторить и поддерживать высокую доступность систем
- анализировать и устранять инциденты, возникших в работе АС
- настраивать и поддерживать тестовые и промышленные ландшафты
- автоматизировать рутинные задачи: Jenkins, Ansible, Python, BitBucket
- внедрять новые версии прикладного ПО (инсталляционное тестирование).
Для нас важно:
- опыт сопровождения и администрирования высоконагруженных прикладных автоматизированных систем
- знание сетевых технологий
- знание принципов организации и построения баз данных, основы SQL
- опыт администрирования Linux
- знание платформ визуализации Openshift, Kubernetes
- опыт разработки и использования инструментов DevOps (Jenkins, Ansible, Python, BitBucket)
- устный и письменный английский язык (не ниже уровня В1).
Мы предлагаем:
- комфортный современный офис: Кутузовский 32, ст. м. Кутузовская
- формат работы - офис
- ежегодный пересмотр зарплаты, годовая премия
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя