Middle инженер по сопровождению (СБОЛ)
ИТ B2C — самая крупная экосистема в Сбере. Нас более 8000 человек в 18 городах России. Мы занимаемся разработкой и развитием розничных решений, помогая сделать сервисы Банка доступнее, безопаснее и удобнее.
Ждем именно тебя!
Мы - Команда сопровождения СБОЛ - наши сервисы позволят клиентам банка-самозанятым осуществлять регистрацию в ФНС доходов и оплачивать налоги с использованием мобильного приложения Сбербанка.
Задача команды - развитие сервисов для самозанятых на базе мобильного личного кабинета СБОЛ, а также модернизацией автоматизированной системы ведения реестра самозанятых.
Вам предстоит:
- управлять конфигурациями продукта
- администрировать, внедрять и сопровождать АС - в масштабах банка и с утвержденным уровнем качества
- поддерживать доступность АС непрерывность их работы;
- решать инциденты в наших системах и устранять причины их возникновения
- анализировать данные мониторинга АС, готовить и внедрять предложения по улучшению производительности и надежности систем;
- участвовать в проектах по развитию АС, в приемо-сдаточных испытаниях новых версий
- участвовать в организации функционального и нагрузочного тестирования.
Мы ожидаем:
- опыт администрирования /сопровождения сложных прикладных автоматизированных систем от 3 лет
- знание стандарта ISO20000 и/или ITIL, принципов организации сопровождения АС
- понимание архитектуры современных автоматизированных систем / приложений, способов интеграции систем
- опыт работы с Nginx, PostgreSQL, Prometheus, *nix, ELK;
- опыт работы c Jenkins, Bitbucket, Git
- опыт работы c Jira, Confluence
- опыт работы с реляционными БД, знание языка запросов SQL
- опыт работы с системами мониторинга (Zabbix и др.).
Будет плюсом:
- начальные знания одного из языков: Bash, Ansible, NodeJS
- знания особенностей сопровождения, ITIL
- опыт работы с Kafka/Zabbix/Grafana/Greenplum/Docker.
Мы предлагаем:
- офисный формат работы
- годовой бонус и ежегодный пересмотр
- расширенный ДМС с первого дня + стоматологию и льготное страхование для семьи
- корпоративный университет Сбера, внутреннюю образовательную платформу, участие в IT-конференциях
- офис на Кутузовской с зонами отдыха и спортзалом
- льготную ипотеку в Сбере, корпоративную пенсионную программу, подписку СберПрайм+, скидки от партнеров и сервисов группы компаний.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя