Ведущий инженер по сопровождению АС
В команду развития платформы ищем специалиста с навыками администрирования автоматизированных систем, для сопровождения решений комплаенс. Специфика задач – сопровождение АС Комплаенс в ночные часы по Москве, взаимодействие с поставщиками данных, контроль работы автоматизированных процессов, выставление инцидентов и организация их устранения и другие задачи. Бизнес направление – комплаенс контроль в соответствии со 115-ФЗ. Наши задачи связаны с комплаенс контролем клиентов по всей стране.
Задачи:
- администрирование автоматизированной системы (АС)
- контроль за работой и мониторинг АС, внесение предложений по улучшению производительности и надежности
- участие в приёмо-сдаточных испытаниях доработок системы, взаимодействие со всеми участниками процесса разработки, тестирования и эксплуатации
- внедрение новых версий прикладного/системного программного обеспечения
- решение инцидентов и запросов на обслуживание в сопровождаемых АС с показателями, зафиксированными в SLA.
Мы ждем от кандидата:
- высшее техническое образование (желательно в направлении ИТ)
- опыт работы по сопровождению информационных (желательно банковских) систем
- навыки администрирования Unix-подобных операционных систем и понимание работы платформ серверов приложений Openshift (и/или аналоги)
- владение языком SQL (понимание структуры БД и базовые запросы) и опыт работы с PostgreSQL
- опыт работы с инструментами DevOps, Zabbix / Grafana или аналогов ELK/Kibana
- английский язык в сфере ИТ (чтение технической документации).
Будет плюсом:
- знания методологии ITSM/ITIL, знания основ SLA/TLA/OLA
- опыт сопровождения хранилищ данных высоконагруженных интеграционных систем
- знание и понимание принципов оптимизации производительности баз данных.
Мы предлагаем:
- работа по срочному договору (декретная позиция)
- комфортный офис по адресу г. Хабаровск ул. Краснореченская, 111В
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- ежегодный пересмотр зарплаты, годовую премию
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя