Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

от 62 600
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!

Обязанности

  • помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера
  • находить для каждого клиента индивидуальное решение.

Требования

  • специалист со средним образованием и выше
  • грамотно пишешь и говоришь.

Условия

  • у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • ты сам можешь влиять на свой доход
  • у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
  • мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
  • для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
  • мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
  • с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
  • у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.

Присоединяйся к команде Сбера!

Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 62 600
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 636 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Специалист контактного центра
от 62 600
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 636 отзывов
Екатеринбург,
вчера

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Легкость какая-то, наверно приходит после 6 месяцев работы, коллектив спасает, работал в разных всп, и всегда ребята были #1
Что можно улучшить
Молодых брать на руководящие должности
А не тех кто ставит низкую оценку по итогу года, потому что так попросили сверху, и мы не хотим платить большие годовые!
Рук-во конечно не во всех всп, но в большинстве это провал!

Менеджер по работе с клиентами

Самара,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Хорошие бонусы, достойная оплата труда, множество тренингов, можно постоянно повышать свою квалификацию
Что можно улучшить
Все время после обучения проводим в работе, по этому комнаты отдыха не спасают, просто потому что не успеваешь в них попасть. Не удавалось расслабиться в перерывах, т.к. они очень короткие и за 12 часовой рабочий день их мало.

Персональный менеджер СберПремьер

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Корпоративный дух компании, забота о сотрудниках, возможность прохождения обучения за счёт работодателя
Что можно улучшить
Улучшить можно менеджмент – прекратить требовать от сотрудников продажи продуктов любым путём. Ведь долгосрочные отношения с клиентом принесут гораздо больше прибыли, так как клиент будет доверчиво относиться компании
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 636 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 62 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 62 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 62 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 62 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 62 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить