Специалист контактного центра
от 62 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!
Обязанности
- помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь.
Условия
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- ты сам можешь влиять на свой доход
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 62 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 633 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Специалист контактного центра
от 62 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 633 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 6924 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильности,, ДМС, чистые офисы. Работв в коллективе, работа с клиентами
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам. Завышенные планы, ИСУ, слишком сократили количество сотрудников в филиалах, закрытие офисов
Старший менеджер по обслуживанию
Агрыз,
ноябрь 2024
Что нравится
Близко к дому. Стабильные выплаты. Предоставление услуг по ДМС
Что можно улучшить
Если в маленьком городе, расти только с переездом в крупный город.
Менеджер по работе с клиентами
Братск,
ноябрь 2024
Что нравится
Карьерный рост,хорошая зарплата,официальное трудоустройство,страхование сотрудника.
Что можно улучшить
Уверенность в завтрешнем дне,социальная защита,высокий уровень зарплаты.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 633 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 63 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 63 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 62 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 62 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 62 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru