Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с обращениями клиентов

53 100 - 64 800
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сбер — лучший работодатель России. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника.

Старший специалист по работе с обращениями изучает запросы клиентов, и помогает найти на них ответ в режиме онлайн. Позиция старшего специалиста предполагает, как вертикальную карьеру, так и возможность перейти в смежные специальности. Присоединяйся к команде и развивай свою экспертизу в сфере банковских услуг!

Обязанности

Тебе предстоит:

  • рассматривать обращения клиентов
  • совершать звонки для уточнения и предоставления информации
  • формировать письменные ответы.

Требования

Мы ждем от тебя:

  • высшее или среднее специальное образование
  • грамотную речь и внимательность
  • готовность помогать клиентам.

Условия

Работа в Сбере – это:

  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • возможность выбрать удобный график: 5/2 или 2/2
  • официальное оформление с первого дня
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • теплая база клиентов
  • корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • корпоративная пенсионная программа
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.

Присоединяйся к команде специалистов по работе с обращениями клиентов Сбера!

Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист
56 700 - 56 700
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 557 отзывов
Самара,
19 ноября 2024
Специалист
56 700 - 56 700
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 557 отзывов
Самара,
28 октября 2024

Старший менеджер по работе с клиентами

Темрюк,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хороший, дружный коллектив. Понятное обучение, но бывает завышают требования к сотрудникам, в целом в хорошем коллективе можно справиться. Главное верить что все получится)
Что можно улучшить
Качество и стабильность интернета не помешала бы для хороших продаж и избежания красной тактики)

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Близость к дому, всегда шла на встречу, понимающая, не скупилась на информации, если возникали вопросы, всегда помогала
Что можно улучшить
Заработную плату, с графиком 5/2 и работой людьми, заработная плата не высокая

Специалист по работе с клиентами

Красноярск,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Отличный, надёжный работодатель, с официальным трудоустройством и доходом, дружный коллектив который всегда может. Преимущества в ДМС.
Что можно улучшить
Территориальность и доступность офиса для работы
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 557 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по активным продажам и клиентскому обслуживанию (теплая клиентская база, без поиска)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с поставщиками
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с клиентами (операционист)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в фитнес клуб
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить