Специалист по работе с обращениями клиентов
Сбер — лучший работодатель России. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника.
Старший специалист по работе с обращениями изучает запросы клиентов, и помогает найти на них ответ в режиме онлайн. Позиция старшего специалиста предполагает, как вертикальную карьеру, так и возможность перейти в смежные специальности. Присоединяйся к команде и развивай свою экспертизу в сфере банковских услуг!
Обязанности
Тебе предстоит:
- рассматривать обращения клиентов
- совершать звонки для уточнения и предоставления информации
- формировать письменные ответы.
Требования
Мы ждем от тебя:
- высшее или среднее специальное образование
- грамотную речь и внимательность
- готовность помогать клиентам.
Условия
Работа в Сбере – это:
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- возможность выбрать удобный график: 5/2 или 2/2
- официальное оформление с первого дня
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- теплая база клиентов
- корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- корпоративная пенсионная программа
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде специалистов по работе с обращениями клиентов Сбера!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).