Главный клиентский менеджер крупного и среднего бизнеса
Наша команда работает с корпоративными клиентами Сбера. На позиции Главного клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупных клиентов в разных отраслях бизнеса: торговля, услуги, промышленность, инфраструктура, транспорт и недвижимость.
Обязанности
- предлагать продукты и услуги Сбера клиентам крупнейшего, крупного и среднего бизнеса
- структурировать сделки, готовить материалы и заключения для кредитного комитета
- защищать вопросы на кредитном комитете Сбера
- формировать отчетность и работать с клиентской аналитикой
- работать с проблемной задолженностью клиентов.
Требования
- высшее образование в одном из направлений: финансы, банки, экономика или бухгалтерия
- опыт привлечения клиентов сегмента крупный, средний или малый бизнес
- опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок
- знание рынка корпоративных клиентов
- знание бухгалтерского учета и анализа финансовой-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса
- знание действующего законодательства РФ в части вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов.
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- официальное оформление с первого дня
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- корпоративное обучение за счет компании
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других
- корпоративная пенсионная программа
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).