Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер РГС

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Отдел клиентских менеджеров РГС

Обязанности

  • выстраивание и поддержание долгосрочных партнерских отношений с клиентами регионального госсектора
  • формирование и выполнение планов по закрепленным Клиентам регионального госсектора
  • активные продажи всех банковских продуктов действующим и новым клиентам
  • участие во встречах и переговорах с ключевыми клиентами регионального госсектора для обсуждения перспектив реализации региональных проектов
  • участие в конкурсах и аукционах на реализацию банковских продуктов и услуг клиентов сегмента регионального госсектора
  • формирование концепции развития отношений с закрепленными Клиентами регионального госсектора
  • обеспечение выполнения бизнес-планов по закрепленным Клиентам
  • планирование развития бизнеса с закрепленными Клиентами
  • организация продаж финансовых решений
  • сбор и верификация базового пакета документов по продаваемому продукту
  • предварительный анализ финансово-хозяйственной деятельности Заемщика
  • участие в кредитном процессе согласно нормативным документам Банка
  • работа с проблемной задолженностью

Требования

  • знание основных банковские продуктов для юридических лиц и нефинансовых сервисов Сбера;
  • знание 223 и 44 фз, закона о бюджете
  • знание кредитного процесса, навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • навыки продаж банковских продуктов корпоративным клиентами, навыки проведения презентаций
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, амбициозность
  • опыт успешных продаж корпоративным клиентам в финансовой сфере не менее 1,5 лет

Условия

  • оклад, квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход
  • оплату транспортных расходов, корпоративную мобильную связь и планшет
  • программу адаптации и помощь руководителя на старте
  • работа со всеми отраслями бизнеса и широкая линейка продуктов
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • уникальную систему обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Клиентский менеджер стандартного сегмента
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 326 отзывов
Красноярск,
вчера
Клиентский менеджер стандартного сегмента
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 326 отзывов
Красноярск,
25 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения \"Служба финансового менеджмента\" ПАО Сбербанк

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.

Финансовый аналитик

Новосибирск,
февраль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически

Ведущий финансовый аналитик

Нижний Новгород,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 607 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер крупного и среднего бизнеса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по развитию корпоративных клиентов
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер по развитию МБ
от 81 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер Премьер
от 121 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить