Старший инженер оперативной ИТ поддержки
Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране. Мы ищем старшего инженера оперативной ИТ поддержки.
Обязанности
- обработка поступающих звонков от пользователей (внутренних клиентов банка)
- консультирование сотрудников банка по вопросам технической поддержки автоматизированных систем банка, рабочих мест и орг. техники
- решение технических проблем, возникающих при работе с автоматизированными системами
Требования
- высшее/среднее специальное образование
- знание компьютера на уровне уверенного пользователя
- высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области, работать в слаженной команде
- уверенная грамотная речь
- аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации
- стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность
Условия
- гибкий график работы
- уровень заработной платы, который состоит из оклада, квартальной и годовой премии
- материальная поддержка в особых жизненных случаях сотрудника или членов его семьи
- спортзал
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
- льготные условия кредитования
- корпоративная пенсионная программа
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- курсы для будущих родителей, материальная поддержка молодых мам, детский отдых и подарки за счет компании
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- насыщенная корпоративная жизнь с разнообразными мероприятиями для вас и вашей семьи
- место работы: г. Тула, Коминтерна, 31
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).