Специалист отдела телемаркетинга (офисный формат), г. Самара
Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера!
Обязанности
- презентация действующим клиентам Сбера индивидуальных решений по телефону;
- помощь в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера.
Требования
- специалист со средним образованием и выше;
- грамотная письменная и устная речь.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты;
- возможность влиять на свой доход;
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта;
- возможность выбрать удобный график 5/2 или 2/2;
- никакого плана продаж;
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста;
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи;
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров;
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях Яндекс, СБЕР, Тинькофф, Пятерочка, Магнит, Самокат, Яндекс Доставка, OZON, Wildberries, Вкусно - и точка, М. Видео, Эльдорадо, ДНС, DNS, Ситилинк, МТС, Мегафон, Теле2, Связной, Ростелеком.
#контактный центр #КЦ #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий #оператор на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контакт-центра
Оператор контактного центра
Временные рамки обслуживания клиентов, новичкам особенно тяжело выполнять поставленные планы
Увольнение очень затруднительно, с различными встречами с вышестоящим руководством (почему и зачем ты не хочешь продолжать работать и тд)