Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший оператор отдела продаж в call центре, г. Самара

64 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера!

Обязанности

  • презентация действующим клиентам Сбера индивидуальных решений по телефону;
  • помощь в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера.

Требования

  • специалист со средним образованием и выше;
  • грамотная письменная и устная речь.

Условия

  • ежемесячная, годовая премию и ежегодный пересмотр зарплаты;
  • возможность влиять на свой доход;
  • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта;
  • возможность выбрать удобный график 5/2 или 2/2;
  • никакого плана продаж;
  • уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста;
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи;
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров;
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях Яндекс, СБЕР, Тинькофф, Пятерочка, Магнит, Самокат, Яндекс Доставка, OZON, Wildberries, Вкусно - и точка, М. Видео, Эльдорадо, ДНС, DNS, Ситилинк, МТС, Мегафон, Теле2, Связной, Ростелеком.

#контактный центр #КЦ #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий #оператор на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры

Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Оператор отдела продаж в call центре, Самара
61 000 - 64 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 488 отзывов
Самара,
сегодня
Специалист отдела телемаркетинга (офисный формат), г. Самара
61 000 - 64 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 488 отзывов
Самара,
сегодня

Специалист контакт-центра

Самара,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода выбора графика. Работа полностью по ТК. Удаленная работа. Отличные условия труда, коллектив и руководство.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками

Оператор контактного центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Офис оснащен всем что можно и зоны отдыха, и столовая и спортивный зал
Что можно улучшить
Коммуникацию сотрудников
Временные рамки обслуживания клиентов, новичкам особенно тяжело выполнять поставленные планы
Увольнение очень затруднительно, с различными встречами с вышестоящим руководством (почему и зачем ты не хочешь продолжать работать и тд)

Специалист регионального контактного центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Офис находился рядом с домом, обещали многое на собеседовании
Что можно улучшить
Убрать множество штрафов или повысить хотя бы ЗП!
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 488 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра, г. Самара
53 000 - 74 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист контактного центра, Самара
49 750 - 77 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call центра, г. Самара
53 000 - 74 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии по продуктам Банка (офис), г. Самара
53 000 - 74 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке клиентов, г. Самара
53 000 - 74 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить