Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер по нефинансовым сервисам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда Центра продаж корпоративным клиентам в поисках Старшего менеджера по нефинансовым сервисам для реализации проектов по продвижению digital-сервисов Сбера корпоративным клиентам сегмента крупный и крупнейший бизнес (ККСБ).

Обязанности

  • занимается привлечением ключевых или крупных корпоративных клиентов на digital-продукты экосистемы (нефинансовых сервисов) Сбера
  • отвечает за достижение и выполнение бизнес-показателей по продажам экосистемы на закрепленных территориях
  • формирует стратегию продаж с учетом потенциала рынка, анализирует продукты конкурентов, отрабатывает потенциал закрепленных территорий
  • взаимодействует с клиентами в части их поддержки по запросам в рамках продуктов экосистемы и для развития отношений
  • взаимодействует с профильными подразделениями Банка и компаний экосистемы с целью организации продаж нефинансовых сервисов для клиентов закрепленных точек продаж
  • принимает участие в сопровождении клиентов, закрепленных точек продаж в рамках процесса пост-продажи нефинансовых сервисов Сбера
  • фиксирует и собирает обратную связь от клиентов закрепленных точек продаж по качеству предоставляемых нефинансовых сервисов Сбера
  • проводит работу по популяризации продуктов экосистемы в своем направлении, а также участвует во внешних мероприятиях Банковской группы (выставки, форумы и т.д.) и пр.

Требования

  • опыт работы от 2х лет в сфере продаж банковских продуктов/облачных, информационных / сервисов технологических компаний/консалтинга
  • будет преимуществом опыт работы с корпоративными клиентами с выручкой > 1 млрд руб.
  • навыки продаж, в т.ч. наличие опыта продаж сложных продуктов и опыта холодных продаж
  • навыки публичных выступлений
  • открыт к развитию, в том числе, саморазвитию
  • ориентирован на результат.

Условия

  • ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Ситимобил, Сбер Еаптека и другие
  • корпоративная пенсионная программа
  • обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
  • курсы для будущих родителей, материальная поддержка молодых мам, детский отдых и подарки за счет компании
  • реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
  • льготные условия кредитования
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Клиентский менеджер среднего и малого бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 245 отзывов
Красноярск,
11 ноября 2024
Клиентский менеджер РГС
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 461 отзыв
Красноярск,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения "Служба финансового менеджмента" ПАО Сбербанк

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.

Финансовый аналитик

Новосибирск,
февраль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически

Ведущий финансовый аналитик

Нижний Новгород,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 603 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор по продажам транзакционных продуктов корпоративным клиентам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по привлечению крупных и средних корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер в отдел по развитию корпоративного канала продаж
от 45 936
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный эксперт по продажам зарплатных проектов
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер по развитию МБ
от 81 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить