Инженер по сопровождению прикладных систем
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В Центр эксплуатации Департамента информационных технологий Банка России ищем коллегу – профессионала и единомышленника.
Наш ДИТ формирует ИТ-политику Банка России, систематизирует все изменения и инициативы в этом направлении, а наш Центр эксплуатации обеспечивает работоспособность критичных систем.
Вакансия открыта в Управлении эксплуатации прикладных платформ и систем.
В задачи Управления входит обеспечение функционирования прикладных информационных систем Банка России.
Задачи:
- сопровождение и администрирование прикладных автоматизированных систем и программного обеспечения (АС/ПО).
- участие в разработке эксплуатационной документации на АС/ПО.
- установка и настройка прикладного программного обеспечения.
- устранение инцидентов и сбоев в работе программного обеспечения.
- установка обновлений (новых версий) программного обеспечения.
- сбор, анализ, классификация, организации устранения ошибок в ПО.
- оценка рисков и подготовка мероприятий по снижению рисков при эксплуатации АС.
- консультирование пользователей АС.
- участие в проектах по разработке и развитию АС.
Наши ожидания от кандидатов:
- высшее техническое образование.
- релевантный опыт от двух лет.
- обязательно грамотная речь, навыки деловой переписки.
- навык работы на *nix-подобных системах на базовом уровне: умение работать в командной строке, диагностировать проблемы на серверной стороне
- опыт работы с Docker (Docker Compose/Swarm) на базовом уровне
- желателен опыт работы с Kubernetes, Openshift, Deckhouse на базовом уровне
- навык работы с системами мониторинга Grafana/Prometheus, Splunk на уровне оператора
- опыт работы с СУБД My SQL, Oracle, Postgres на уровне выполнения запросов, работы с логами, PL/SQL
- знание SQL на уровне написания простых запросов
- получение уникального опыта в мегарегуляторе;
- возможности профессионального и карьерного развития;
- привлекательная система мотивации;
- широкий социальный пакет;
- корпоративное обучение;
- место работы: м. Сходненская.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
Соблюдения ТК РФ, все стабильно .Есть возможности для роста, но для избранных Зарплата для Москвы адекватная.Просчитать какая она будет, возможны лишения, в последнее время оказывалось давление, переброски с объекта на объект. . Считаем одно, а на деле совсем другое
В коллективе интриги, все зависит от людей. С приходом так называемых менеджеров новой волны. В целом положительные впечатления, но есть свои нюансы. Благодарен ЦБ РФ,и с кем проработал с 2006г. Но многое изменилось в системе, за последние несколько лет.
Рекомендую, работодателя
Что можно улучшить
Не смотря на систему, очень сильно зависимость от настроений в руководстве.
Инженер поддержки
Москва,
октябрь 2021
Что нравится
Социальный пакет, премирование
Что можно улучшить
Возможность роста, отношение руководства
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 700 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
84%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удобное расположение работы
59%
Профессиональное обучение
45%
Корпоративные мероприятия
36%
Система наставничества
25%
Удаленная работа
21%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
5%
Компенсация питания
4%
Оплата транспортных расходов