Специалист контактного центра
от 67 300 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!
Обязанности
- помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- есть опыт работы с клиентами по телефону
- грамотно пишешь и говоришь.
Условия
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- ты сам можешь влиять на свой доход
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 62 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 329 отзывов
Екатеринбург,
30 октября 2024
Специалист контактного центра
от 62 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 329 отзывов
Екатеринбург,
30 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 6818 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, все выплаты прозрачны. Есть премии, но и штрафы.
Что можно улучшить
Устраивать проверку непосредственно руководителей. А не руководителя как управленца который долбит морально подчинённых. Именно как человека и его психологические качества и уровень стрессоустойчивости.
Персональный Менеджер Премьер
Екатеринбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Заработная плата и добровольное медицинское страхование, дистанционная поддержка сотрудников
Что можно улучшить
Разъяснить права работников, и усилить контроль доброкачественного исполнения обязанностей руководителей и выше, чтобы они это делали не в ущерб их подчиненных.
Ведущий специалист по работе с клиентами
Южно-Сахалинск,
ноябрь 2024
Что нравится
белая з/п, удобное место расположения, удобная мебель в офисе
Что можно улучшить
коммуникация между сотрудниками и руководством, совместное обучение
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 476 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 62 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 62 650 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 67 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 67 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 62 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru