Специалист контактного центра
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!
Обязанности
- помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- есть опыт работы с клиентами по телефону
- грамотно пишешь и говоришь.
Условия
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- ты сам можешь влиять на свой доход
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6770 отзывов по этой специальности
Менеджер активных продаж
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Предоставляется оборудование, удалённая работа, обучение около месяца, чтобы плавно приступить к рабочим обязанностям.
Что можно улучшить
График работы нестабильный, очень много часов 3/1/2/2/3/1/2. Оклад, который пишут на сайте не соответствует реальности, фактически на руки выходит 29500руб. в месяц. Руководство ставит задачи по продажам, но не разбирает кейсы с рабочими моментами. Вместо того, что бы провести работу над ошибками, создаются условия, чтобы сотрудник сам уволился, а компания наберёт новых сотрудников.
Старший менеджер по обслуживанию
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное местоположение(можно выбрать для работы ближайший офис к дому), программа страхования сотрудников, достойная ЗП, коллектив
Что можно улучшить
Доработать программы в которых работают сотрудники, чтоб в момент технического сбоя сотрудник был уверен, что опер потери не повесят на него, а ущерб примет на себя компания.
Менеджер по продаже зарплатных проектов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отсутствие задержек (только по личной инициативе)Высокий уровень дохода (оклад+премии)
Что можно улучшить
Ограничение в премииБольше возможностей для карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 309 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 62 650 ₽
Специалист контактного центра
от 62 650 ₽
Специалист контактного центра
от 62 650 ₽
Специалист контактного центра
от 62 600 ₽