Старший инженер по управлению ИТ активами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Отдел управления заявками занимающийся маршрутизацией заявок по выдаче и возврату ИТ оборудования внутренним клиентам Сбера в поисках старшего инженера.
Обязанности
- Обработка входящего потока заявок на обеспечение ИТ-оборудованием внутренних клиентов
- анализ, контроль, своевременное исполнение заявок
- взаимодействие со смежными подразделениями в рамках обработки заявок.
Требования
- Образование от средне-специального
- опыт работы в ИТ сопровождении
- знание офисных программ Microsoft Office
- терпение, внимательность к деталям
- работа с большим объемом информации.
Условия
- Работа в крупнейшем банке России
- трудоустройство согласно ТК РФ
- сменный график работы
- возможность карьерного роста
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
- льготные условия кредитования
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- корпоративная пенсионная программа
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- курсы для будущих родителей, материальная поддержка молодых мам, детский отдых и подарки за счет компании
- реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей.
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 69 отзывов по этой специальности
Специалист по обслуживанию вызовов
Ставрополь,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасные условия труда. Стабильная зарплата. Высокий уровень заработной платы. Условия для отдыха. Спортивный зал. Прекрасная столовая.
Что можно улучшить
На мой взгляд все и так на самом высоком уровне!Возможно в будущем понадобятся улучшения. Но на данный момент условия труда на высшем уровне!
Специалист Направления хозяйственной эксплуатации
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.
Специалист отдела обслуживания вызовов
Омск,
август 2024
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 308 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания