Специалист по сервисной поддержке продуктов эквайринга
от 55 050 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Обязанности
- Работа по регистрации новых партнеров/продуктов и сопровождение ТСТ текущих партнеров (оценка уровня удовлетворенности сервисом Банка, контроль активности конкурентов, актуализация клиентской базы, обеспечение бесперебойности приема карт) в соответствии со стандартами направления;
- Организация исполнения плана мероприятий, направленного на выполнение целевых показателей УБР по направлению сервисной поддержки продуктов эквайринга;
- Работа по снижению количества нулевых ТСТ\терминалов;
- Активация клиентов в рамках продуктовых соглашений;
- Исполнение розничных стандартов (в части сервиса);
- Участие в переговорах с клиентами, консультирование по вопросам обслуживания, включая консультирование по индивидуальным схемам/договорам (в части сервисной поддержки);
- Осуществление взаимодействия с клиентами в рамках претензионной работы, поиска платежей и дебиторской\кредиторской задолженности;
Требования
- образование неполное высшее/высшее
- навыки сопровождения/поддержки клиентов;
- навыки общения с клиентами, преодоления возражений, организационными способностями;
- знаниями стандартных программных продуктов (например, Microsoft Office на уровне уверенного пользователя);
Условия
Работа в Сбере – это:
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- официальное оформление с первого дня
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- корпоративная пенсионная программа
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6791 отзыв по этой специальности
Консультант банковских продуктов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Классный коллектив, приятная атмосфера, отлично банк заботится о сотрудниках, в кавычках!!!
Что можно улучшить
Качество подготовки сотрудников. Не учите врать, а лучше учите продавать, еще пожалуйста прислушивайтесь сотрудников.
Старший менеджер по работе с клиентами
Новочеркасск,
октябрь 2024
Что нравится
Сбер дает хорошую возможность карьерного роста и саморазвития. Также сотрудники получают полный соц пакет, всегда чувствуешь себя спокойно и не переживать, о том что ты останешься без поддержки.
Что можно улучшить
Естественно очень тяжело работать морально, так как это работа с людьми(тут конечно всё индивидуально). Зарплата не покрывает все затраченные нервы и усилия.
Менеджер по работе с клиентами
Оренбург,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная зп, корпоративное обучение, хороший коллектив, полный соцпакет
Что можно улучшить
В руководство брать ответственных сотрудников, которые будут отстаивать не только банк, но и своих сотрудников, улучшить мотивацию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 394 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000 ₽