Ведущий инженер по сопровождению
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Наша цель – создать доступный, современный и функциональный сервис обслуживания корпоративных клиентов в текстовом канале.
Обязанности
- сопровождение тестовых, промышленных и нагрузочных стендов
- обновление на стендах программного обеспечения
- выполнение регламентных работ по системного программному обеспечению
- участие в ТКС по восстановлению штатной работоспособности после сбоя.
Требования
Наш стек : Nginx, OpenShift, Kubernetes, Linux, PostgreSQL
- опыт работы с Nginx
- понимание контейнеризации, опыт работы с OpenShift или Kubernetes
- знание сетевого протокола TCP/IP
- опыт работы с сертификатами (выпуск, перевыпуск, отзыв).
Условия
- стабильная заработная плата и годовой бонус, который выплачивается в конце декабря
- работа в офисе в шаговой доступности от ст. Кутузовская (метро и МЦК)
- корпоративный _спорт_зал, зоны отдыха и настольный хоккей
- гибридный график с возможностью **удаленн****ой работы**
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- обучение за счет компании и участие в конференциях
- льготная ипотека, корпоративная _пенсион_ная программа, бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров.
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению (Брокерская платформа)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 461 отзыв
Москва,
12 ноября 2024
Инженер по развитию и сопровождению средств защиты информации
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РСХБ-Интех
140 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 72 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, уровень обучения, заработок, развитие внутри банка
Что можно улучшить
Обучение в Центральном офисе
Специалист технической поддержки
Тольятти,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличные возможности карьерного роста. Шикарная внутренняя школа для приобретения практически любых навыков, с возможностью последующего перевода. При желании, внутри компании возможно трудоустроиться практически в любой город страны.
Что можно улучшить
Очень много программных продуктов для сотрудников, но нет четкого структурированного описания как самих продуктов так и их элементарного списка.
Главный специалист отдела технической поддержки систем ДБО
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
Компания всему научит, легко расти вверх и найти свою функцию, чтобы не было выгорания можно легко перейти на другую функцию, стабильность, доход и различные интересные проекты, время пролетает только так
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить нагрузку и предоставить больше свободы, снизить контроль, а так все супер.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 603 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Application security-инженер / AppSec
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по информационной безопасности (сетевая безопасность)
110 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по внедрению и поддержке
от 86 207 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru