Инженер по сопровождению (Брокерская платформа)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Мы - команда сопровождения, поддерживающая передовую брокерскую платформу.
Мы выводим нашего брокера на новый уровень и создаем решения с лучшим клиентским опытом, способным выдержать любую нагрузку и обеспечить доступность сервиса миллионам клиентов.
Обязанности
- построение процессов поддержания работоспособности промышленных сред
- устранение возникающих инцидентов
- участие в развитии систем с точки зрения надежности и производительности
- организация приемо-сдаточных испытаний новых версий ПО и их внедрение на тестовую и промышленную среду.
Требования
- опыт сопровождения и администрирования высоконагруженных автоматизированных систем желательно от 2 лет
- опыт работы с Linux
- опыт работы с SQL (желательно – PostgreSQL), умение писать сложные запросы к БД
- опыт работы с одним из контейнеров: OpenShift, Docker, Kubernetes
- опыт работы с одним из менеджеров очередей сообщений: Kafka, IBM MQ
- уверенное знание инструментария DevOps
- знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Будет плюсом:
- высшее техническое образование
- опыт ввода в эксплуатацию систем «с нуля»
- знание процессов брокерского обслуживания, торговли на фондовом/валютном/срочном/внебиржевом рынке.
Условия
- комфортный современный офис рядом с м. Кутузовская
- формат работы - офис, возможен гибридный формат, обсуждается индивидуально
- ежегодный пересмотр зарплаты, годовая премия
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- программа адаптации и помощь руководителя на старте
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- ипотека для сотрудников выгоднее до 4%
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 69 отзывов по этой специальности
Специалист по обслуживанию вызовов
Ставрополь,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасные условия труда. Стабильная зарплата. Высокий уровень заработной платы. Условия для отдыха. Спортивный зал. Прекрасная столовая.
Что можно улучшить
На мой взгляд все и так на самом высоком уровне!Возможно в будущем понадобятся улучшения. Но на данный момент условия труда на высшем уровне!
Специалист Направления хозяйственной эксплуатации
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.
Специалист отдела обслуживания вызовов
Омск,
август 2024
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 308 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания