Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер приоритетной поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы приоритетная поддержка внутренних пользователей

Обязанности

  • техническая поддержка и администрирование автоматизированных рабочих мест Банка (ПК/сетевая оргтехника/мобильные устройства/виртуальные АРМ)
  • сопровождение рабочих мест сотрудников различных уровней (в т.ч. ТОПов)
  • организация и сопровождение выездных мероприятий в части технической поддержки (ПК, оргтехника)
  • монтаж, настройка, сопровождение аудио-видео оборудования (микрофоны, аудиомикшеры, видео микшеры, матричные коммутаторы)
  • соблюдение параметров SLA/TLA по оказываем услугам
  • взаимодействие со смежными ИТ-подразделениями Банка и сервисными компаниями по оказанию услуг технической поддержки

Требования

  • средне-специальное/неоконченное высшее/высшее образование, связанное с ИТ
  • опыт работы в ИТ от 3х лет
  • опыт в сопровождении группы ПК и оргтехники, тех.поддержки пользователей
  • опыт монтажа, настройки, сопровождения аудио-видео оборудования (микрофоны, аудиомикшеры, видео микшеры, матричные коммутаторы).
  • готовность к разъездному формату работы (ориентировочно 2-3 раза в квартал), к командировкам по России (в основном, по Поволжью)

Приветствуется:

  • навыки работы в аудио-видео программах
  • опыт работы в Linux, наличие сертификатов администрирования ОС Windows 8-10-11, Linux

Условия

  • график работы 5/2 с 8:00 до 17:00
  • офисный формат работы
  • территориальное местоположение офиса по адресу Ново-Садовая, 305
  • более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
  • расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НАШЕ ЗОЛОТО
4,4 151 отзыв
Самара,
сегодня
Support Engineer / Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Intellect Soft
4,7 7 отзывов
Самара,
сегодня

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Зарплата вовремя, интересные коллеги. Много плюшек, но трудно работать без няни или бабушек, если ты не рядом с офисом живешь.
Что можно улучшить
Мало удаленной работы

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Стабильность, уровень обучения, заработок, развитие внутри банка
Что можно улучшить
Обучение в Центральном офисе

Специалист технической поддержки

Тольятти,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Отличные возможности карьерного роста. Шикарная внутренняя школа для приобретения практически любых навыков, с возможностью последующего перевода. При желании, внутри компании возможно трудоустроиться практически в любой город страны.
Что можно улучшить
Очень много программных продуктов для сотрудников, но нет четкого структурированного описания как самих продуктов так и их элементарного списка.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 619 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Помощник системного администратора / специалист (инженер) технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сетевой инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер операционного сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить