Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Support Engineer / Специалист технической поддержки

60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем квалифицированного и ответственного специалиста технической поддержки в нашу команду для сопровождения информационных систем, которые используются во многих регионах Российской Федерации.

Мы занимаем уютный офис в самом центре Самары. К услугам сотрудников удобная кухня‚ хорошая столовая‚ кикер‚ настольный теннис, дартс, кофемашина с зерновым кофе и сливками. Для снятие стресса в офисе есть спортивный уголок, с беговой дорожкой и инвентарем для поддержания себя в форме. Есть зона с диванчиками, для спокойного отдыха.


Мы предлагаем:

  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Белая зарплата, 2 раза в месяц.
  • Официальное трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию.
  • Обустроенное современным оборудованием рабочее место.
  • Режим работы и отпуск согласно ТК РФ.
  • Творческую атмосферу в коллективе.
  • Возможность работать как из офиса, так и в удаленном режиме.


Ваши задачи:

  • Консультация пользователей системы из офиса по телефону, скайпу, электронной почте, через удаленный доступ. Пользователи у нас доброжелательные и достаточно квалифицированные.
  • Самостоятельно анализировать и устранять технические проблемы, при необходимости перенаправлять их соответствующим специалистам.

  • Проверка и контроль новых функций информационной системы, взаимодействие с разработчиками по выявлению и исправлению ошибок.
  • Работа по SLA.
  • Мониторинг работы систем.
  • Работа требует технической подготовки, понимания принципов работы операционной системы Windows и программ, понимания принципов сетевого взаимодействия, умения определять причины программных сбоев.

От вас требуется:

  • Желание и умение много общаться с клиентами.
  • Знание компьютера на уровне системного администратора.
  • Понимание принципов установки и работы баз данных.
  • Приветствуется знание SQL и одной из баз данных.
  • Ответственный подход к работе и желание работать.
  • Стремление повышать свой профессиональный уровень.

Вам представляется возможность стать участником дружной и творческой команды и сделать свой вклад в разработку систем‚ которые используются на всей территории Российской Федерации.

Ключевые навыки
Умение общаться с клиентами
Знание компьютера на уровне системного администратора
Понимание принципов работы баз данных
Опытный пользователь ПК
SLA
Ответственность
SQL
Техническая поддержка пользователей
Help Desk
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 106 отзывов
Самара,
29 ноября 2024
Ведущий инженер технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 106 отзывов
Самара,
29 ноября 2024
Intellect Soft
4,7
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Своевременная оплата труда
86% Корпоративные мероприятия
86% Удобное расположение работы
71% Удаленная работа
57% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
29% Система наставничества
14% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по работе в Service Desk
от 57 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер второй линии технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
65 000 - 73 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной специалист техподдержки
60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-интегратор
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить