Старший клиентский менеджер (корпоративные клиенты АПК)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Эта вакансия для энергичных и общительных людей, готовых вникать в тонкости бизнеса наших клиентов
Обязанности
- Реализация мероприятий, направленные на увеличение объема продаж и расширение спектра предоставляемых закрепленным за КПК клиентам ККСБ продуктов и услуг.
- Формирует концепции развития отношений с закрепленными клиентами/Холдингами корпоративных клиентов ККСБ.
- Привлекает на обслуживание новых клиентов сегмента ККСБ.
- Мониторит бизнес клиентов сегмента ККСБ в целях выявления заинтересованности в продуктах и услугах Банка.
Требования
МЫ ЖДЕМ, ЧТО ТЫ:
- специалист с высшем экономическим/торговым образованием;
- имеешь опыт работы в сфере продаж корпоративным клиентам или банковских продуктов физ. лицам, или развития партнёров от 1 года.
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников;
- официальное оформление с первого дня;
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
- обучение в Виртуальной школе и Корпоративном университете Сбера;
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров;
- корпоративная пенсионная программа.
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Тамбов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения "Служба финансового менеджмента" ПАО Сбербанк
Москва,
август 2024
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.
Финансовый аналитик
Новосибирск,
февраль 2024
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически
Ведущий финансовый аналитик
Нижний Новгород,
декабрь 2023
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 074 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания