Ведущий менеджер по привлечению корпоративных клиентов (Хантер)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- активное привлечение новых клиентов (осуществление звонков, назначение встреч, проведение встреч с клиентами, сбор первичного пакета документов, доведение клиента до открытия счета, активация расчетного счета клиента);
- создание собственной теплой клиентской базы (повторная коммерческая активность);
- участие в конференциях / выставках, сбор контактов;
- отправка клиенту перечня документов для открытия расчётного счёта с последующей передачей клиента в отдел обслуживания юридических лиц;
- учет активностей и продаж в CRM;
- мониторинг рынка банковских продуктов и услуг, предлагаемых банками конкурентами, анализировать тарифы и условия продуктов других банков.
Требования:
- высшее образование ;
- опыт работы в активных продажах ;
- знание правил эффективной презентации и деловых переговоров, работы с возражениями;
- знание современных техник продаж.
Вакансия опубликована:
27 октября 2024,
Тамбов
Что говорят сотрудники
Все 1552 отзыва по этой специальности
Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Уровень зарплаты,обучение,система премирования,график работы.
Что можно улучшить
Премирование не поквартальное,а ежемесячное.
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, прозрачные условия, понятные продукты, помощь в обучении, дмс, хороший коллектив, достойный доход
Что можно улучшить
В будущем неплохо было бы объединить некоторые программы в одну, однако ВТБ уже идет к этому
Клиентский менеджер
Тамань,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень продуманные офисы, есть бэк и хорошо оборудованные места отдыха, технологичные рабочие места. Возможно получать неплохой доход даже при невыполнении планов.
Что можно улучшить
Бюрократические проволочки в документообороте и коммуникации между разными структурами банка, скорость работы ИТ-отдела.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 975 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания