Специалист контактного центра
от 54 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
С нами круто, потому что:
- у нас есть квартальная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- ты сам можешь влиять на свой доход
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, которые помогут освоить новую профессию
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Что нужно делать:
- помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам банка и экосистемы Сбера.
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Мы ждем, что ты:
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь.
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Саранск
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 488 отзывов
Саранск,
вчера
Специалист контактного центра
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 488 отзывов
Саранск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 6869 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность в зп. Возможность выбора офиса рядом с домом. Наличие ДМС.
Что можно улучшить
Делегирование поставленных задач,т.е. так чтобы каждая категория сотрудников выполняла свои задачи, а не скопом все на одного сотрудника .
Менеджер по работе с клиентами
Екатеринбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, много филиалов, уровень зар платы. Возможность обучения и повышения квалификации
Что можно улучшить
Время на обед до 45-60 единоразово, перерывы
Специалист по прямым продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Бонусы и премии на высоте ! Если сотрудник качественно и успешно выполняет свою работу, всегда есть дополнительные вознаграждение )
Что можно улучшить
Более человечное отношение к клиентам, спичи это прошлый век)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 488 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Банкротство, Без поиска)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам проектов
53 460 - 64 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по недвижимости начального уровня
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru