Специалист контактного центра
от 54 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
С нами круто, потому что:
- у нас есть квартальная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- ты сам можешь влиять на свой доход
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, которые помогут освоить новую профессию
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Что нужно делать:
- помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам банка и экосистемы Сбера.
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Мы ждем, что ты:
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь.
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Саранск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6747 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Чита,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильный доход, соцпакет, теплый офис, адекватное руководство. Если ты любишь продавать, то тебе сюда!
Что можно улучшить
Много показателей, которые нужно выполнять.
Отзыв сотрудника
Оренбург,
октябрь 2024
Что нравится
Оплата труда , карьерный рост, условия работы, дружелюбный коллектив , хороший опыт работы!
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная зарплата, всегда приходит как часы. Годовой бонус. Пожалуй всё
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам. Понятное дело, что клиент всегда прав, но сотрудники тоже люди.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 216 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 43 000 ₽
Вечерний оператор колл-центра
до 60 000 ₽
Оператор колл-центра
от 54 000 ₽