IT инженер по сопровождению
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
выполнение ежедневного цикла технологических процедур в процессинговых системах
Обязанности
- мониторинг согласованного уровня предоставления ИТ-услуг, своевременная регистрация инцидентов
- оповещение в установленном порядке сотрудников банка и сторонних организаций по инциденту, организация телефонных конференции с участниками процесса устранения
- участие в оперативном устранении инцидентов под руководством администраторов
- исполнение и переназначение на сотрудников отдела запросов пользователей в SM
- подготовка статистической информации по результатам мониторинга и выполнению штатных процедур
- консультационная поддержка пользователей.
Требования
- высшее образование/неоконченное высшее (студенты последнего курса)
- желателен опыт работы в сфере процессинговых систем
- желателен опыт работы с «бэк-офисной» обработкой
- базовые знания SQL.
Условия
- стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
- расширенный ДМС с первого дня работы для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких
- ипотека выгоднее на 4 п.п. и льготные условия кредитования для каждого сотрудника
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других
- корпоративную пенсионную программу
- корпоративное обучение за счет компании
- реферальную программу для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей
- официальное оформление с первого дня
- корпоративный спортзал и скидки в спортзалы-партнеры
- скидки на продукты Сбера и компаний экосистемы
- мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы.
Вакансия опубликована:
вчера,
Хабаровск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 68 отзывов по этой специальности
Специалист Направления хозяйственной эксплуатации
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.
Специалист отдела обслуживания вызовов
Омск,
август 2024
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.
Специалист по технической поддержке продуктов эквайринга
Москва,
август 2024
Что нравится
Стабильная компания, я начинал с всп и за 10 лет вырос в тех специалиста по эквайрингу, но дальше карьерный путь застопился и я решил поискать себя в другом месте!
Что можно улучшить
Повышать не только тех, кто нравится, но и тех, кто профи в своём деле и на порядок выше остальных по результатам. Не лезть в личную жизнь работника и не судить работника по личной жизни, если работу он выполняет стабильно на 120% в соответствии со всеми регламентами.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии IT инженер по сопровождению — 75 000 ₽
На основании 68 отзывов
20 000 ₽
110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 955 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Мастер по обслуживанию абонентов
от 75 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
46 000 - 46 000 ₽
Менеджер по продажам в салон МТС
от 36 900 ₽