Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Мастер по обслуживанию абонентов

от 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
  • График работы 5/2 (либо 2/2) с плавающими выходными;
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, льготные условия на приобретение жилья (ставка: от 2%, полная стоимость кредита: 2,667-9,615%, срок кредита: до 20 лет, первоначальный взнос: от 20,1%, сумма кредита: до 9 млн руб, можно купить: строящееся и готовое жилье в Дальневосточном федеральном округе и на сухопутных территориях арктической зоны (список регионов и районов, подпадающих по льготную ипотеку))
  • Оборудование и спецодежда предоставляются, компенсация за использование личного автомобиля;
  • Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
  • Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров;

Чем предстоит заниматься:

  • Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
  • Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
  • Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
  • Ведение отчетности в мобильном приложении.

Что мы от вас ждем:

  • Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
  • Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
  • Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
  • Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;"

Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер, специалист технической поддержки, мастер по ремонту оборудования.

Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Деловое общение
Поиск информации в интернет
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Уверенный пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Хабаровск
Похожие вакансии
Слесарь-сборщик по производству нестандартных изделий
от 85 000 ₽
Группа Полипластик
Нет опыта
Мастер приемщик в автомоечный комплекс
70 000 - 120 000 ₽
Алтан Шина
От 1 года до 3 лет

Специалист отдела управления качеством

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
2,0
Что нравится
Приемлемый коллектив, но к работодателю это отношения не имеет
Что можно улучшить
Большая неповоротливая компания в которой не прислушиваются к сотрудникам и не оптимизируют рабочие процессы

Ведущий специалист отдела обработки претензий

Кострома,
август 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Карьерный рост, возможность обучение, льготы, материальная помощь.
Что можно улучшить
Все замечательно. Компания Ростех и развивается! Становится еще более ориентирована на людей которые работают в ней.

Ведущий специалист отдела контроля качества обслуживания

Москва,
август 2024
Бывший сотрудник
4,7
Что нравится
Стабильность, зп вовремя, насыщенная корпоративная жизнь - тренинги, активности, забота о ветеранах.
Что можно улучшить
Индексация зп в соответствии с рынком
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Мастер по обслуживанию абонентов — 23 000
На основании 38 отзывов
20 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 317 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Механик по ремонту оборудования
90 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Мастер-консультант СТО
80 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Инженер по ремонту оборудования
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет