Стажёр по направлению "Клиентский менеджер"
Оплачиваемая стажировка по направлению «Клиентский менеджер» от Сбера!
Участвуй в улучшении процессов взаимодействия с клиентами и прокачивай свои софт-скиллы.
В рамках стажировки тебе предстоит:
- организовать обслуживание клиентов малого бизнеса и продажи;
- готовить предложения по оптимальному набору продуктов и услуг для клиента;
- подготавливать презентационные материалы о продуктах Банка и продвигать их среди клиентов;
- взаимодействовать с другими подразделениями и партнерами для оказания всесторонней поддержки клиентов;
- вести учет продаж банковских продуктов;
- управлять договорной деятельностью.
Необходимые навыки:
- коммуникабельность;
- грамотная речь;
- готовность к многозадачности;
- знание анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Опыт работы с активацией банковских продуктов и услуг будет твоим преимуществом.
Мы предлагаем:
- стажировка от 3 до 6 месяцев с приемом в штат;
- гибкий график и возможность совмещать с учебой: от 20 до 40 часов в неделю;
- зарплата пропорционально количеству часов (66 100 рублей в месяц при работе 40 часов в неделю);
- возможность пройти обучение по интересующим тебя направлениям soft и hard skills в виртуальной школе Сбера и на специальных тренингах;
- лучшие стажеры могут получить оффер и начать строить успешную карьеру.
Мы ждем именно тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).