Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный инженер по сопровождению

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О продукте

Наши продукты разрабатываются в интересах Управления внутрибанковской безопасности

Вам предстоит сопровождать АС внутренней безопасности

Что предстоит делать:

  • сопровождать системы (реакция на отклонения мониторинга, координация в решении инцидентов)
  • осуществлять поддержку пользователей в качестве 2+ линии поддержки (диагностика и устранение ошибок на ПРОМ стенде)
  • проводить установку релизов прикладного и системного ПО
  • взаимодействовать с командами 3й линии поддержки и разработчиками для выявления и устранения дефектов ПО
  • участвовать в проектах по миграции автоматизированных систем (АС) на новые стеки технологи

Для нас важно:

  • опыт работы с инструментами jenkins, bitbucket, nexus (или любыми аналогичными, например git)
  • понимание устройства релизного цикла (приемка от проектных команд новых релизов ПО, проверка наличия инструментов, необходимых для сопровождения, установка релизов в ПРОМ)
  • опыт работы с багтрекинговыми системами (Atlassian Jira или аналогичными)
  • опыт работы с контейнеризированными приложениями (k8s, openshift)
  • опыт работы с СУБД (PostgreSQL): составление SQL-запросов, проверка наличия привилегий
  • опыт работы в терминале GNU/Linux (операции с файлами, проверка привилегий, поиск информации в логах, поиск файла на файловой системе)

Будет плюсом:

  • опыт работы с системами мониторинга (Grafana, Zabbix, Dynatrace)
  • Уметь работать в системе управления заявками (HPSM и др)

Мы предлагаем:

  • Офис в г. Нижний Новгород, ул. Сахарова 2к1
  • Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • Расширенный ДМС с первого дня работы для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких
  • Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • Корпоративная пенсионная программа
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей
  • Официальное оформление с первого дня
  • Корпоративный спортзал
  • Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы
  • Работу по Agile с лучшими из IT индустрии: 2000 продуктовых команд и возможность внутреннего перемещения
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Инженер сопровождения прикладных банковских сервисов
СБЕР
От 1 года до 3 лет
Главный инженер по сопровождению
СБЕР
От 3 до 6 лет

Специалист Направления хозяйственной эксплуатации

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.

Специалист отдела обслуживания вызовов

Омск,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.

Специалист по технической поддержке продуктов эквайринга

Москва,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
Стабильная компания, я начинал с всп и за 10 лет вырос в тех специалиста по эквайрингу, но дальше карьерный путь застопился и я решил поискать себя в другом месте!
Что можно улучшить
Повышать не только тех, кто нравится, но и тех, кто профи в своём деле и на порядок выше остальных по результатам. Не лезть в личную жизнь работника и не судить работника по личной жизни, если работу он выполняет стабильно на 120% в соответствии со всеми регламентами.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Главный инженер по сопровождению — 75 000
На основании 68 отзывов
20 000 ₽ 110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания