Technical support engineer
Мы приглашаем Вас стать частью команды проекта по разработке высоконагруженной платформы, обеспечивающей работу перспективной системы налогообложения в России. Система рассчитана на несколько миллионов пользователей и включает в себя компоненты для работы с большими данными.
Обязанности:
-
Поддержка парка высоконагруженных систем в промышленной эксплуатации, включающих в себя пользовательские личные кабинеты, API интерфейсы для интеграции систем, а также аналитические системы;
-
Обработка запросов в службу технической поддержки на уровне второй линии: приём заявок в системе СТП и в чатах с пользователями систем (техническими командами), первичный анализ, работа с данными и проверка, передача проблем в команду разработки для решения;
- Анализ нестандартных кейсов, выявленных в том числе в промышленной эксплуатации ПО (незначительный поток входящих обращений);
- Анализ информации об ошибках из различных информационных систем, системных логов;
- Мониторинг работоспособности сервиса;
- Подготовка отчётности для заказчика: определение формата отчётности, сбор данных на уровне БД;
- Представление отчётности и статуса проекта по требованию заказчика.
Основные навыки:
- Понимание процесса разработки ПО;
- Знание распространённых систем багтрекинга: Jira;
- Знание SQL на уровне запросов с join;
- Опыт работы с PostgreSQL.
Желательные навыки:
- Опыт работы с ClickHouse;
- Опыт работы с большими данными.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу РФ в аккредитованную ИТ-компанию;
- Гибкий рабочий график;
- Дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию;
- Компенсация 50% стоимости языковых курсов, фитнес-абонементов и других спортивных программ, а также участие в регулярных корпоративных тренировках по футболу и волейболу;
- Работа в комфортабельном офисе с зонами отдыха;
- Участие в регулярных корпоративных мероприятиях и спортивных инициативах.