Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный инженер по сопровождению

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В команду сопровождения интернет-банка для юридических лиц (2,7 млн активных клиентов, до 100 тыс. онлайн в прайм-тайм, десятки Tb данных в Oracle и многие-многие миллионы строчек кода) требуется добрый, уверенный в себе IT- инженер, не техномаг и, возможно, не гуру, но не новичок (от 5 лет админства) на пути к просветлению, с амбициями и тягой ко всему новому, сложному и очень-очень серьезно нагруженному.

Если это про тебя – приходи, покажем, расскажем, научим и с удовольствием выслушаем!

Обязанности

  • сопровождение банковской АС в соответствии с SLA/TLA, администрирование и конфигурирование систем на основе микросервисной архитектуры в распределенной среде
  • выполнение расчета производительности, управление мощностями системы
  • конфигурирование и настройка тестовых и промышленных стендов и установка новых версий системы в ПРОМ с помощью инструментов DevOps, устранение инцидентов в промышленной среде, постановка нового функционала на мониторинг
  • проведение приемо-сдаточных испытаний (ПСИ) новых версий ППО, выполнение прикладных настроек, проверка работы функционала на соответствие эксплуатационным требованиям, регистрация дефектов в Jira
  • проведение опытных эксплуатаций новых продуктов в промышленной среде, планирование тиражирования новых продуктов для клиентов
  • анализ результатов тестирования, классификация выявленных ошибок, контроль процесса ликвидации выявленных ошибок
  • обучение новых сотрудников и сотрудников дежурной смены основному функционалу сопровождаемых автоматизированных систем, взаимодействие со смежными ИТ подразделениями.

Требования

  • глубокие знания всех процессов и терминологии ITSM, опыт сопровождения высоконагруженных автоматизированных систем функционирующих в режиме 24/7/365 (в банковской сфере - приветствуется)
  • опыт программирования на одном из языков: Bash, Python, Java, C++,C#
  • опыт настройки/сопровождения серверов приложений (RH OS, Kubernetes, Websphere Application Server, Weblogic, Wildfly, Tomcat, Jboss EAS, etc.)
  • опыт администрирования серверных операционных систем RHEL/CentOS (без GUI), опыт работы/администрирования реляционных СУБД ORACLE/DB2/PostgreSQL/MySQL – как плюс, знание SQL на базовом уровне
  • опыт работы и конфигурирования инструментов DevOps, опыт работы с одной из систем контроля версии и хранения дистрибутивов (Jenkins, Bamboo, BitBucket, Nexus, Git и т.п.)
  • практический опыт работы с контейнерами, знание Kubernetes/OpenShift
  • опыт настройки мониторинга высоконагруженных ИТ-систем (Elastic-stack, InfluxDB, Prometheus, Zabbix, Nagios, Cacti, Tivoli, Metricbeat, Grafana, HostMon, Dynatrace) – хотя бы что-то одно обязательно, остальному готовы научить.

Условия

  • комфортный современный офис в Нижнем Новгороде Ак.Сахарова 2А
  • ежегодный пересмотр зарплаты, годовая премия
  • корпоративный спортзал и зоны отдыха
  • более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
  • расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению ПО
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

1С:ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ
4,3 4 отзыва
Нижний Новгород,
сегодня
Главный инженер по сопровождению
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 392 отзыва
Нижний Новгород,
7 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 71 отзыв по этой специальности

Специалист технической поддержки

Тольятти,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Отличные возможности карьерного роста. Шикарная внутренняя школа для приобретения практически любых навыков, с возможностью последующего перевода. При желании, внутри компании возможно трудоустроиться практически в любой город страны.
Что можно улучшить
Очень много программных продуктов для сотрудников, но нет четкого структурированного описания как самих продуктов так и их элементарного списка.

Главный специалист отдела технической поддержки систем ДБО

Тольятти,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Компания всему научит, легко расти вверх и найти свою функцию, чтобы не было выгорания можно легко перейти на другую функцию, стабильность, доход и различные интересные проекты, время пролетает только так
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить нагрузку и предоставить больше свободы, снизить контроль, а так все супер.

Специалист по обслуживанию вызовов

Ставрополь,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Прекрасные условия труда. Стабильная зарплата. Высокий уровень заработной платы. Условия для отдыха. Спортивный зал. Прекрасная столовая.
Что можно улучшить
На мой взгляд все и так на самом высоком уровне!Возможно в будущем понадобятся улучшения. Но на данный момент условия труда на высшем уровне!
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 537 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший инженер технической поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер сопровождения
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения прикладных банковских сервисов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Инженер IT)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер технической поддержки
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job