Менеджер по работе с ключевыми клиентами
-
Обязанности
• Организация исполнения планов мероприятий по привлечению Ключевых клиентов на зарплатный проект
• Осуществление внедрения и контроль за реализацией утвержденных ЦА моделей продаж/стандартов работы /новых инструментов/пилотных проектов
• Организация продаж зарплатных проектов и розничных продуктов Банка Ключевым клиентам
• Организация работы по реализации и сопровождению привлеченных зарплатных проектов по Ключевым клиентам
• Организация взаимодействия с подразделениями Банка по согласованию и реализации индивидуальных схем/условий для Ключевых клиентов в рамках зарплатного проекта
• Анализ рынка, отслеживание появления новых Предприятий, укрупнения действующих с целью инициации переговоров по увеличению зарплатного бизнеса
• Участие в организации и проведении мотивационных кампаний для Ключевых клиентов, находящихся на зарплатном проекте и потенциальных клиентов Банка
Требования
• Высшее финансовое/экономическое образование
• Стаж работы в финансово-банковском или страховом секторе не менее 2-х лет
• Умение вести переговоры и закрывать сделки, решать нестандартные кейсы в работе с клиентом;
• Клиентоцентричность, умение выстраивать кросс-функциональные связи и организовать работу по привлечению клиента;
• Опыт работы в подразделении продаж корпоративным или розничным клиентам банка не менее одного года
• Наличие навыков проведения презентаций и публичных выступлений перед аудиторией
• Умение работать в условиях многозадачности
Условия
• ежегодный пересмотр зарплаты и годовую премию
• корпоративный спортзал и зоны отдыха
• уникальную систему обучения Сбера для профессионального и карьерного развития
• расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
• ипотеку для сотрудников выгоднее до 4%
• бесплатную подписку СберПрайм+
• скидки на продукты компаний-партнеров
• вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
• корпоративную пенсионную программу
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий инженер по сопровождению
А так всё идеально.