Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инцидент-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы делаем ставку на зрелых IT-экспертов, умеющих работать в соответствии с процессами и в условиях неопределённости, если этого требует ситуация. Техника может давать сбой, процессы быть несовершенны, а люди могут все это исправить и улучшить. Наши ценности: Я – лидер, Мы – команда, Всё – для клиента. Наше подразделение участвует во многих сквозных процессах экосистемы СБЕРа, что дает возможность получать всесторонние знания. Если Вы обладаете знаниями и расширенными компетенциями, чувствуете в себе силы и разделяете описанные нами ценности, хотите развиваться всесторонне, то мы предлагаем присоединиться к нашей большой дружной команде.

Обязанности

Работа в составе команды дежурных Ситуационного центра Сбера:

· Мониторинг работы критичных автоматизированных систем Банка и Группы Сбера и качества предоставления клиентских сервисов;

· Оперативное определение влияния и периметра инцидента, корректная приоритизация в соответствии с существующими требованиями нормативных документов;

· Координация процесса устранения высокоприоритетных и резонансных инцидентов на сервисах Банка;

· Обеспечение своевременной эскалации для оперативного устранения инцидентов;

· Организация своевременного информирования руководства Банка о возникающих событиях, ходе их устранения и причинах;

· Подготовка предложений по оптимизации ИТ-процессов, для минимизации влияния инцидентов на услуги экосистемы СБЕРа и её клиентов;

· Знание и понимание способов оптимального устранения инцидента и его последствий – принять решение о применении обходного пути, организовать ручную обработку или установить hot-fix;

· Организация встреч по передаче опыта со смежными командами (гембы), регулярная актуализация справочных материалов и базы знаний команды;

· Подготовка и актуализация инструкций и регламентов для команды;

Требования

Высшее образование по направлению: информационные технологии, менеджмент;

Опыт работы не менее 3 лет в сфере информационных технологий;

Знание фундаментальных процессов и стандартов организации работы ИТ-службы, ITIL, ITSM (наличие курсов и сертификатов будет вашим преимуществом);

Стрессоустойчивость, умение работать в режиме высокой нагрузки и самостоятельно приоритизировать задачи;

Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint);

Грамотная устная и письменная речь;

будет преимуществом:

Знание основных вендоров ИТ и линеек их решений для обеспечения инфраструктурных сервисов и автоматизации процессов;

Знание систем мониторинга, сетевых технологий;

Знания в области управления проектами и ваш опыт участия в них;

Условия

ВВнимание, позиция подразумевает сменный график работы (дежурные смены в дневные и ночные часы из расчета 40 рабочих часов в неделю, в т.ч. возможна работа в суточном режиме, ночные периоды оплачиваются с надбавкой в соответствии с ТК РФ);

Место работы: м.Кожуховская;

Оформление согласно ТК РФ;

Социальный пакет: ДМС, спортзал (силовые дисциплины, фитнес, йога), бассейн, возможность обучения за счет компании, льготные условия кредитования, дополнительные специальные условия от партнёров компании

Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инцидент-менеджер
СБЕР
От 3 до 6 лет
Инцидент менеджер
S8 Capital
Нет опыта

Специалист Направления хозяйственной эксплуатации

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.

Специалист отдела обслуживания вызовов

Омск,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.

Специалист по технической поддержке продуктов эквайринга

Москва,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
Стабильная компания, я начинал с всп и за 10 лет вырос в тех специалиста по эквайрингу, но дальше карьерный путь застопился и я решил поискать себя в другом месте!
Что можно улучшить
Повышать не только тех, кто нравится, но и тех, кто профи в своём деле и на порядок выше остальных по результатам. Не лезть в личную жизнь работника и не судить работника по личной жизни, если работу он выполняет стабильно на 120% в соответствии со всеми регламентами.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инцидент-менеджер — 75 000
На основании 68 отзывов
20 000 ₽ 110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 931 отзыва
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инцидент-менеджер (Team lead)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Инцидент-менеджер
От 1 года до 3 лет