Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инцидент менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SberInfra ищет в свою дружную команду Инцидент-менеджера**.**

Что такое SberInfra?

Наша команда работает над инфраструктурным развитием Сбера. Мы формируем готовые инфраструктурные решения, работаем с системами хранения данных, серверными мощностями, виртуальными машинами и системным ПО для них.

Мы превращаем технологии в ценность для наших клиентов, используем инновационные решения, предоставляя качественный сервис и надежную поддержку.

Если ты хочешь вместе с нами создавать лучшие продукты, применять передовые технологии, присоединяйся к команде.

Обязанности

  • Организация работы по разбору высокоприоритетных, фокусных и инцидентов
  • Выполнение мероприятий по поиску корневых причин возникновения инцидентов RCA (root cause analysis)
  • Контроль исполнения плана, соблюдения сроков по задачам для поиска корневых причин
  • Подготовка справок, кратких схем по инцидентам
  • Подготовка предложений по оптимизации ИТ-процессов
  • Подготовка и актуализация инструкций и регламентов по процессу инцидент-менеджменту
  • Проведение регулярных встреч с командами, определенными как рабочие группы для устранения проблемы
  • Ведение отчетности по процессу инцидент-менеджмента на еженедельной основе

Требования

  • Высшее образование по направлению информационных технологий
  • Опыт работы на позиции инцидент-менеджера или менеджера по управлению проблемами от 1 года и в сфере информационных технологий от 3 лет
  • Знание фундаментальных процессов и стандартов организации работы ИТ-инфраструктуры
  • Знание основных вендоров ИТ и линеек их решений для обеспечения инфраструктурных сервисов и автоматизации процессов
  • Знание систем мониторинга, сетевых технологий
  • Понимание процессов формирования услуг на основе ITSM/ITIL (управления инцидентами, управления проблемами)
  • Опыт подготовки презентаций, схем и уверенное пользование средствами MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Visio)

Условия

  • работа в офисе БЦ «Южный Порт» (10 минут пешком от ст. м. Кожуховская)
  • график 5/2, отсутствие строгого дресс-кода
  • стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
  • расширенный ДМС с первого дня работы для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких
  • ипотека выгоднее на 4 п.п. и льготные условия кредитования для каждого сотрудника
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других;
  • корпоративная пенсионная программа
  • корпоративное обучение за счет компании
  • реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей
  • официальное оформление с первого дня
  • корпоративный спортзал и скидки в спортзалы-партнеры
Вакансия опубликована: 30 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Инцидент-менеджер
X5 Digital
От 3 до 6 лет
Сервис-менеджер
Rambler&Co
От 3 до 6 лет

Специалист Направления хозяйственной эксплуатации

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.

Специалист отдела обслуживания вызовов

Омск,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.

Специалист по технической поддержке продуктов эквайринга

Москва,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
Стабильная компания, я начинал с всп и за 10 лет вырос в тех специалиста по эквайрингу, но дальше карьерный путь застопился и я решил поискать себя в другом месте!
Что можно улучшить
Повышать не только тех, кто нравится, но и тех, кто профи в своём деле и на порядок выше остальных по результатам. Не лезть в личную жизнь работника и не судить работника по личной жизни, если работу он выполняет стабильно на 120% в соответствии со всеми регламентами.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инцидент менеджер — 75 000
На основании 68 отзывов
20 000 ₽ 110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 931 отзыва
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
IT Problem Manager
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер ITSM
до 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет