Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший инженер сопровождения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда занимается поддержкой платформы для автоматизации процессов работы с проблемной задолженностью физических лиц и клиентов малого и микробизнеса. Платформа автоматизирует работу более 9 тыс. пользователей, включает несколько функциональных подсистем, имеет веб интерфейс и мобильное приложение. Мы переходим на микросервисную архитектуру, интеграции с внутренними и внешними системами, в т.ч. на базе моделей AI.

Обязанности

  • заниматься поддержкой АС в работоспособном состоянии
  • устранять возникающие инциденты, делать детальный разбор и разработку мер по их предотвращению
  • заниматься мониторингом АС
  • организовывать и проводить работы по внедрению новых версий программного обеспечения и его дальнейшего тестирования.

Требования

  • практический опыт администрирования Linux
  • опыт написания SQL запросов.

Условия

  • современный офис, расположенный на ул.Бекетова д.13в, с графиком работы - 5/2 (время начала и окончания рабочего дня обсуждается)
  • ежегодный пересмотр зарплаты, годовая премия
  • более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
  • программа адаптации и помощь руководителя на старте
  • расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров.
Вакансия опубликована: 2 ноября 2024, Нижний Новгород

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Стабильность, уровень обучения, заработок, развитие внутри банка
Что можно улучшить
Обучение в Центральном офисе

Специалист технической поддержки

Тольятти,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Отличные возможности карьерного роста. Шикарная внутренняя школа для приобретения практически любых навыков, с возможностью последующего перевода. При желании, внутри компании возможно трудоустроиться практически в любой город страны.
Что можно улучшить
Очень много программных продуктов для сотрудников, но нет четкого структурированного описания как самих продуктов так и их элементарного списка.

Главный специалист отдела технической поддержки систем ДБО

Тольятти,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Компания всему научит, легко расти вверх и найти свою функцию, чтобы не было выгорания можно легко перейти на другую функцию, стабильность, доход и различные интересные проекты, время пролетает только так
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить нагрузку и предоставить больше свободы, снизить контроль, а так все супер.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 591 отзыва
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить