Старший инженер сопровождения
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда занимается поддержкой платформы для автоматизации процессов работы с проблемной задолженностью физических лиц и клиентов малого и микробизнеса. Платформа автоматизирует работу более 9 тыс. пользователей, включает несколько функциональных подсистем, имеет веб интерфейс и мобильное приложение. Мы переходим на микросервисную архитектуру, интеграции с внутренними и внешними системами, в т.ч. на базе моделей AI.
Обязанности
- заниматься поддержкой АС в работоспособном состоянии
- устранять возникающие инциденты, делать детальный разбор и разработку мер по их предотвращению
- заниматься мониторингом АС
- организовывать и проводить работы по внедрению новых версий программного обеспечения и его дальнейшего тестирования.
Требования
- практический опыт администрирования Linux
- опыт написания SQL запросов.
Условия
- современный офис, расположенный на ул.Бекетова д.13в, с графиком работы - 5/2 (время начала и окончания рабочего дня обсуждается)
- ежегодный пересмотр зарплаты, годовая премия
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- программа адаптации и помощь руководителя на старте
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров.
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Нижний Новгород
Что говорят сотрудники
Все 72 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, уровень обучения, заработок, развитие внутри банка
Что можно улучшить
Обучение в Центральном офисе
Специалист технической поддержки
Тольятти,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличные возможности карьерного роста. Шикарная внутренняя школа для приобретения практически любых навыков, с возможностью последующего перевода. При желании, внутри компании возможно трудоустроиться практически в любой город страны.
Что можно улучшить
Очень много программных продуктов для сотрудников, но нет четкого структурированного описания как самих продуктов так и их элементарного списка.
Главный специалист отдела технической поддержки систем ДБО
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
Компания всему научит, легко расти вверх и найти свою функцию, чтобы не было выгорания можно легко перейти на другую функцию, стабильность, доход и различные интересные проекты, время пролетает только так
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить нагрузку и предоставить больше свободы, снизить контроль, а так все супер.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 591 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания