Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по взысканию

от 75 100
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист по взысканию помогает клиентам, попавшим в сложную финансовую ситуацию. Эта работа для тех, кто ценит стабильность, хочет работать по четким правилам и стандартам и иметь достойный заработок.

Обязанности

  • Ездить к клиентам по месту жительства или работы
  • Вести переговоры с клиентами банка с целью возврата просроченной задолженности (лично и по телефону)
  • Анализировать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны
  • Собирать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны
  • Консультировать и собирать документы для сделок урегулирования проблемной задолженности, проверять состояние предмета залога
  • Помогать клиентам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию.

Требования

  • Специалист со средним специальным, неоконченным высшим или высшим образованием
  • Готов к разъездной работе
  • Умеешь справляться со стрессом и ориентирован на результат
  • Готов работать в условиях ежемесячных финансовых целей
  • Легко находишь общий язык с людьми разного возраста, пола и социального статуса
  • Настойчив в преодолении препятствий и мотивирован на решение амбициозных задач
  • Опыт эффективного взыскания проблемной задолженности будет преимуществом.

Условия

  • Оформление согласно Трудовому кодексу
  • Зарплату плюс премии по итогам работы
  • Гибкий график: с 11 до 20 часов либо с 12 до 21 часов (по выбору сотрудника), 2 рабочие субботы в месяц с выходными воскресенье-понедельник
  • ДМС для сотрудников и льготную медицинскую страховку для близких
  • Регулярное корпоративное обучение
  • Скидки на продукты банка и экосистемы
  • Годовой бонус по результатам работы
  • Ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
  • Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Ситимобил, Сбер Еаптека и другие
  • Материальную поддержку в особых жизненных случаях сотрудника и членов его семьи.
Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист по анкетированию
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bauer
4,5 104 отзыва
Волгоград,
сегодня
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 250 отзывов
Волгоград,
сегодня

Специалист контактного центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Работать было комфортно. Все условия для этого были. И в команде и по деньгам. И было понятно, что делать для того, чтобы вырасти. И было понятно, что это возможно.
Просто сама задача оказалась для меня сложной.
Что можно улучшить
Не настолько хорошо помню все детали, чтобы вносить предложения.

Ведущий специалист контактного центра

Казань,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Хорошая заработная плата, отличный коллектив. Не далеко от дома
Что можно улучшить
График работы
Условия для отдыха, сделать нормальным дмс

Специалист контактного центра

Ставрополь,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Коллектив, поддержка на всех этапах, множество возможностей для обучения как по своему направлению, так и в других различных сферах
Что можно улучшить
Оплата труда, отношение к сотрудникам, клиентоцентричность - это хорошо, но не всегда, график изначально 2/2 а в итоге от и 2/1/2 и 3/1/2 и 3/2/3, график иногда может резко и без предупреждения меняться
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 537 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист call-центра БФЛ
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист взыскания задолженности по ДТП со знанием узбекского языка
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по юридическим услугам (входящие звонки)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке входящих лидов
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job