Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист взыскания

56 700 - 56 700
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Главная задача специалиста ― найти для клиента оптимальный способ урегулирования задолженности.

Эта позиция для тех, кто хочет помогать людям, умеет улаживать конфликты, вести переговоры и готов к работе «на телефоне».

Обязанности

По телефону общаться с клиентами, которые имеют задолженность;

Предлагать им способы урегулирования задолженности;

Отвечать на вопросы по кредитным продуктам.

Требования

Образование от средне-специального;

Четкая и грамотная речь;

Умение убеждать и разрешать конфликтные ситуации;

Готовность весь день работать «на телефоне» в офисе или уже работал в контактном-центре, или взаимодействовал с клиентами.

Условия

Официальное трудоустройство с первого дня;

Работа в современном офисе по адресу Московское 270 В;

График 2/2 и занятость 8.00 – 20.00;

Оклад: (41 400 р.) и стабильные ежемесячные (15 300 р.) и ежегодная премия (оклад) по итогам работы;

Прозрачные карьерные перспективы и безграничные возможности вертикальных и горизонтальных перемещений, в том числе с переездом в другой город;

Финансовая поддержка при заключении брака, рождения ребенка или в сложной жизненной ситуации;

Специальные выгодные условия пенсионной программы и льготы на кредиты;

ДМС со стоматологией и консультациями психологов в лучших клиниках города;

Корпоративное обучение: тренинги, вебинары, дистанционное обучение;

Яркую и разнообразную корпоративную жизнь: КВН, спортивные соревнования, тимбилдинги и тренинги, тематические праздники, благотворительные кампании и волонтерство;

Возможность посещения лучших спортзалов, курсов иностранных языков с корпоративной скидкой;

Для сотрудников Сбера минимальное ипотечное кредитование – на 4% ниже рыночной ставки!

Бесплатная подписка СберПрайм+ с выгодными условиями и скидками на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Самокат, Сбер Еаптека и другие.

Вакансия опубликована: 26 августа 2024, Самара
Похожие вакансии
Оператор регионального центра взыскания задолженности
56 700 - 56 700
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 392 отзыва
Самара,
вчера
Специалист службы поддержки
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 186 отзывов
Самара,
вчера

Специалист контактного центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Работать было комфортно. Все условия для этого были. И в команде и по деньгам. И было понятно, что делать для того, чтобы вырасти. И было понятно, что это возможно.
Просто сама задача оказалась для меня сложной.
Что можно улучшить
Не настолько хорошо помню все детали, чтобы вносить предложения.

Ведущий специалист контактного центра

Казань,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Хорошая заработная плата, отличный коллектив. Не далеко от дома
Что можно улучшить
График работы
Условия для отдыха, сделать нормальным дмс

Специалист контактного центра

Ставрополь,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Коллектив, поддержка на всех этапах, множество возможностей для обучения как по своему направлению, так и в других различных сферах
Что можно улучшить
Оплата труда, отношение к сотрудникам, клиентоцентричность - это хорошо, но не всегда, график изначально 2/2 а в итоге от и 2/1/2 и 3/1/2 и 3/2/3, график иногда может резко и без предупреждения меняться
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 537 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (Юридические лица)
52 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра в "Яндекс"
36 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сохранению клиентов
50 000 - 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке заявок
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job