Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сохранению клиентов

50 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Твои возможности:

  • Влиять на свой заработок. Старт от 50 000 рублей в месяц: фикс 31 000 + премия, которая растет вместе с твоими навыками;
  • Работать в удобном графике: 2/2, 3/1 или 5/2. Только дневные смены.
  • Проводить рабочий день там, где удобно - в офисе или удаленно из дома;
  • Двигаться по карьерной лестнице с первого года работы. Ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
  • Заботиться о здоровье с программой ДМС. Подключаем к страховке с первого месяца и покрываем 100% расходов в клиниках, включая стоматологию;
  • Застраховать здоровье близких родственников со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
  • Не вспоминать об оплате мобильной связи и мобильного интернета :)

Чем предстоит заниматься:

  • Общаешься с клиентами, склонными к оттоку, по ранее оставленным заявкам;
  • Повышаешь лояльность и сохраняешь клиентов;
  • Взаимодействуешь с подразделениями компании для решения различных вопросов.

Что тебе поможет в работе:

  • Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры


Образование: не имеет значения
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Менеджер по обработке заявок
от 50 000 ₽
МТС
Нет опыта
Специалист по обработке заявок
от 50 000 ₽
МТС
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 801 отзыв по этой специальности

Специалист call-центра

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
В компании официальное трудоустройство, белая зарплата. Серых схем не практикуют, знаю на примере одного моего товарища. Он хотел про серую зарплату договориться, но не получилось.
Что можно улучшить
Нормальная работа которая может приносить хорошие деньги. На мое мнение улучшать тут уже нечего, все и так хорошо. Хотя, иногда у нас дикая интенсивность и кажется что нехватает людей.

Специалист call-центра

Орел,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Много людей работает, но нет хаоса, все знают, чем должны заниматься, руководитель наблюдает за нагрузкой. ТК РФ соблюдается полностью, по каждой выплате, по каждому отработанному часу все законно.
Что можно улучшить
Мне не очень нравится коллектив, вот честно. Не знаю, как описать. просто прихожу на работу и нет желания с кем либо общаться. Поэтому у меня работа ради работы. Не знаю как это можно улучшить, только заново всех набрать

Оператор контактного центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Платили хорошо, да и трудоустройство официальное было. В общем вполне все по человечески. Еще мне нравилось, что очень хороший соцпакет в МТС был, ДМС, связь и всякое такое
Что можно улучшить
Я проработала чуть больше года, но так и не смогла привыкнуть к такой специфике работы с людьми
МТС
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по сохранению клиентов — 25 500
На основании 801 отзыв
19 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 675 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист
56 700 - 56 700 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист службы поддержки
55 000 - 65 000 ₽
Нет опыта